Коммуникации в сетевом (многоуровневом) маркетинге




Коммуникации в сетевом (многоуровневом) маркетингеПоявление многоуровневого (сетевого) маркетинга датируется началом 1940-х годов. Он родился в США. И получил широкое распространение как в этой стране, так и во многих других странах.

Суть рассматриваемого вида маркетинга заключается в том, что компаниями предлагаются покупателям как приобретения товаров, так и возможности занятий бизнесом. При этом концепция предельно простая. Компанией предлагается вам как индивиду использовать возможности построения своей собственной распределительной сети. Это достигается посредством привлечения ряда преданных интересам потребителей продукта дистрибьюторов. Эти дистрибьюторы “размножаются” путём привлечения в бизнес подобных энтузиастов.

Покупатель приобретает продукт, досконально изучает имманентные ему свойства и он вправе предлагать этот продукт иным лицам. Он может выразиться таким образом: “Смотрите, я купил продукт, он мне очень нравится, а теперь я счастлив предложить его другим!” Совершенно яcно, что продавцу действительно следует любить соответствующий продукт и верить в него искренне, чтобы обращать в эту веру других.

Использование сетевого (многоуровневого) маркетинга распространено при продаже таких товаров, как автомобили, радио- и телеаппаратура, парфюмерия, косметика, некоторые лекарственные препараты и др. При осуществлении компанией международного маркетинга и внешнеэкономической деятельности она распространяет бизнес на все рынки (страны), которые ей доступны.

Не следует считать компанию, взявшую на вооружение сетевой (многоуровневый) маркетинг пирамидой. Ведь получение её доходов напрямую связано с реализацией товаров (услуг). Доходы сотрудников зависят от прибыли компании, распределяемой среди привлечённых сотрудников согласно их вкладам в работу и её результаты. При этом важно следование разработанному плану, касающемуся стимулирования продажи.

Надо отметить, что основные доходы, получаемые сотрудниками компании, — это не результат их приватной деятельности, а тех усилий, которые приложили привлечённые ими последователи. В такой стране как США примерно 20 процентов людей, которые стали миллионерами, достигли этого с помощью сетевого (многоуровневого) маркетинга.
__
Пост создан при поддержке mak-ecology.ru, где вы узнаете о том, как http://mak-ecology.ru/uslugi/sdat-makulaturu/ от вашего производства и получить за отходы хороший доход.



Найти похожие статьи по фразам:  Коммуникации сетевом (многоуровневом) маркетинге





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий