Корпоративный стиль и имидж современных компаний




Корпоративный стиль и имидж современных компанийКорпоративный стиль и имидж современных компаний.

  Если школа осталась для вас далеко в прошлом, вам придется вспомнить, что такое форма, и как это – «одеваться, как положено». Современные руководители считают, что имидж компании напрямую зависит от того, как выглядят ее работники и какой впечатление производят на окружающих их корпоративный стиль.

Последнее время все ярче становится следующая тенденция: все большее число компаний в России предпочитают, чтобы их сотрудники носили одежду единого образца, которая будет говорить о профессиональной принадлежности человека. Направление, где задействован пошив корпоративной одежды , действительно получил в нашей стране последнее время неожиданное развитие.

Ещё совсем недавно корпоративная одежда на заказ была редким явлением в сфере российского бизнеса. Сегодня известная дизайн студия пошива одежды в Москве утверждает, что до последнего времени у фирмы не было столько заказов. Причем заказы поступают не только от ресторанов, в которых принято использовать униформу, но и от других организаций – банков, страховых компаний, юридических фирм, отправляющихся на бизнес туризм в Молдове.

Еще одним подтверждением того, что производство униформы становится перспективным видом бизнеса можно считать то, что сегодня корпоративный стиль компании все чаще разрабатывают известные дизайнеры. Например, Валентино разрабатывал форму для стюардесс авиакомпании Southwest Airlines, Джулиан Макдональд – для British Airways, а Кристиан Лакруа – для Air France. В россии же самый известный факт такого рода сотрудничества – это приглашение Виктории Андреяновой для создания формы стюардесс Аэрофлота. Валентин Юдашкин собирается разработать форму для сотрудников Министерства обороны, студия бизнес имиджа OMI Дизайн создал одежду для ведущих канала РБК, а Модный Дом Mariomi разрабатывал эксклюзивные аксессуары для компании VISA.

Заметим, что некоторые эксперты считают, что компанию, которая решила переодеть своих сотрудников в форменную одежду ждут большие расходы. Все зависит от амбиций дизайнера. К примеру, корпоративный стиль одежды для организации из 20 человек может обойтись в сумму от 100 тысяч долларов. Однако конечно для российского рынка такая сумма заметно завышена и нормальные расходы, которые предоставит производитель одежды составит сумму в 10 раз дешевле обозначенной.

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Корпоративный стиль имидж современных компаний





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Корпоративный стиль и имидж современных компаний”

  1. Alex:

    Прикольная статья

Написать комментарий