Сетевой маркетинг – реальная возможность выйти на новую ступень дохода?




Сетевой маркетинг - реальная возможность выйти на новую ступень дохода?Сетевой маркетинг - реальная возможность выйти на новую ступень дохода?

Много общаюсь с другими сетевиками, дружу со многими, и как-то сам по себе назрел вопрос, причем не у меня одной: сетевой маркетинг – благо или наоборот? Почему у людей такое разностороннее мнение на этот счет? Некоторые авторы книг даже на улицу вышли, у народа спросить их мнение. Что получили, пока не знаю, скоро выйдет в печать их книга, купим, узнаем, что народ сказал по этому поводу…

Придя больше 10 лет тому назад в сетевой маркетинг, я слышала:

1. Это бизнес, где не нужно вставать по звонку будильника;

2. В МЛМ бизнесе у тебя не будет начальников и подчиненных;

3. Делай сколько хочешь, работай с кем хочешь и когда хочешь;

4. За 3-5 лет хорошего труда в сетевом бизнесе ты сможешь потом получать остаточный доход всю жизнь…

Лафа, думали многие, особенно те, кому опостылели начальники, кто не любил вставать по утрам с будильником, кто не любил и не хотел много работать, и особенно те, кто мечтал о сказочной жизни без забот…

Что греха таить, и мы были не исключением, из всего списка особенно понравились 2 и 4 пункты.

Шли годы, и не 3-5, а больше прошло,но где-то на втором году уже мы стали понимать, что то была красивая презентация. Через год не то, чтобы по будильнику вставали, а и без него не спалось, по 5-7 дней в неделю работали по 24 часа в день, отдыха не было вообще. Начальников не любили, но считаться с ними приходилось (в сетевом – спонсоры), и поэтому дешевле себе было их “полюбить”. По настоящему любили 2-3, а было их аж 10!

Миф о том, что “бла-бла-бла когда хочешь”, развеялся тоже. Ну и через 3-5 лет не было того сказочного дохода в МЛМ бизнесе, о котором мечтали. Нет, доход был, на жизнь вполне хватало, и даже оставалось, но вот чтобы взять и отойти, ни-ни. Все бы развалилось за несколько месяцев.

Я вот до сих пор в сети натыкаюсь на объявления типа “бла-бла-бла, не надо ничего делать”, и поражаюсь, как, еще есть люди, которые на эту удочку попадаются? И не только единицы – косяками, говорят, попадаются.

Не буду говорить, почему, наверное, вы и сами догадались. Время идет, а любителей халявы стало не меньше, а больше. И что мы хотим от народа, который в стае косяков пришел, деньги заплатил, кучу ненужного барахла закупил, и так ни с чем и ушел? Что сеем, то и жнем, господа хорошие.

Деньги хотим, остаточный доход, свободу, возможность оставить бизнес детям хотим, а см. пункты 1,2,3,4. Бывает в жизни так? Или в любом другом бизнесе? Только в сказке “По щучьему велению”.

И поэтому, когда я смотрю или слушаю споры на тему, что такое сетевой маркетинг – зло или величайшая возможность в истории человечества, я прежде всего смотрю, КТО ГОВОРИТ ИЛИ ПИШЕТ. Писать или говорить можно что угодно, покажите результат. Люди, которые всего добились своим трудом, никогда не скажут плохо об этом бизнесе.

Те, кто умеет вставать, когда надо (и я в их числе),

те, кто умеет выстраивать человеческие взаимоотношения, основанные на общих ценностях и целях,

те, кто умеет создавать что-то на пустом месте ценой своего огромного труда,

те, кто не устал мечтать, несмотря ни на что,

НИКОГДА НЕ СКАЖУТ О БИЗНЕСЕ МЛМ ПЛОХО.

И поэтому я сегодня работаю с людьми, чьи ценности и цели совпадают с моими. И прежде чем предложить людям этот бизнес вместе со мной, где я могу показать тот самый заветный путь к мечте, я смотрю, кто передо мной. Я верю, что отношение к бизнесу в сетевом маркетинге поменяется, что придут те, кто адекватно может оценить эти возможности и не надеяться ни на кого, кроме себя.

Я могу научить этих людей работать с высоким КПД, при минимальной отдаче – иметь максимальные результаты. Но для этого надо все обсуждать “на этом берегу”. Скоро я размещу у себя на блоге потрясающую информацию, которая осветит все этапы этого бизнеса в доступной и доходчивой форме. По крайней мере, я смогу озвучить, какая целевая аудитория мне нужна (с какими ценностями и целями), и что мы должны делать, чтобы добиться успеха. Люди должны на этом берегу все взвесить, чтобы потом не было претензий.

На сегодня все те, с кем я это уже отработала, полны энтузиазма и они готовы меняться сами, и идти по намеченному пути! Я думаю, что всем тем, кто еще думает, это понравится.

“Человек жив до тех пор, пока имеется смысл, ради кого и ради чего жить! Если ты знаешь конец истории, ты обязательно выживешь!”

Виктор Франкл.

Удачи на нашем нелегком, но таком благодарном и красивом пути в сетевом маркетинге!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий