Мотивация целей с помощью мероприятий компании сетевого маркетинга (МЛМ)




Мотивация целей с помощью мероприятий компании сетевого маркетинга (МЛМ)Мотивация целей с помощью мероприятий компании сетевого маркетинга (МЛМ).

В каждой компании Сетевого маркетинга есть свои традиции и подходы к построению бизнеса. Но есть также и что-то такое, что обязательно присутствует в каждой из них. Это большие и не очень мероприятия, организуемые либо руководством МЛМ компании, либо структурные, проводимые собственными силами сетевиков-консультантов.

О мероприятиях, проводимых в рамках сетевой компании, написано много, я в блоге тоже писал о них, даже дважды. Сегодня я еще раз коснусь этой темы, уж очень важной она мне видится.

Для чего они проводятся, что в них такого ценного, что на их организацию и проведение тратится так много сил, средств и времени?

Кто хотя бы раз побывал на таком крупном мероприятии, кто окунулся в эту атмосферу всеобщего ликования и признания, понимает, что он не один, за ним стоит сила и мощь его МЛМ Компании.

Мероприятия это демонстрация этой силы, единства и сопричастности с идеей, реализуемой конкретной компанией сетевого маркетинга.

Встречи с топ-лидерами, с теми, кто динамично развивает свой бизнес, дает ощущение быстрого, мощного и ревущего потока, который несется к своей цели, и нет шансов не достичь ее. Если ты вне этого потока, ты понимаешь, что можешь опоздать.

Здесь ты получаешь ориентиры для сравнения темпов своего роста в МЛМ бизнесе с темпами лучших, наиболее успешных и энергичных. Понимаешь, что недостаточно сильно рвешься к поставленной цели. Может быть, начинаешь видеть цель большую, чем та, к которой стремишься. Начинаешь верить в реальность достижения того, что было недостижимо еще вчера.



Найти похожие статьи по фразам:  Мотивация целей помощью мероприятий компании сетевого маркетинга (МЛМ)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий