Мотивация как рычаг осмысленных действий в МЛМ.
Часто приходится думать на предмет, а что бы могло человека настолько воодушевить, чтобы он взялся выполнять работу, которая бы для него значила очень мало. К сожалению, нужно много вкладывать сил и времени в любой новый проект. Если говорить о сетевом проекте, интересно, отчего много в МЛМ, так называемых, сетевых призраков.
Всегда ли виноваты они сами, что не могут определиться с выбором своей сетевой компании? Или также следует принимать во внимание объективные причины, такие, как удаленность проживания от головного офиса, бездарное управление логистикой, политигосударства, в результате которой возможны задержки ввозимой продукции на таможне?
Причины можно найти еще многие. Действительно, в России есть некоторые объективные трудности для ведения бесперебойного технологического процесса. Утешением служит догадка, что такое творится не только в отрасли МЛМ, но и в других отраслях экономики.
Получается, чтобы устранить препятствия в развитии собственного сетевого проекта, желательно запастись философскими взглядами на жизнь.
Или же, что еще проще, притворяться, что оных проблем не существует. А те, кто несогласен, будут раскрашены в виде картинок , как бы сказать, негативных расцветок. То есть автоматически будут проходить в категорию врагов сетевого маркетинга.
Возможно, мои мысли покажутся крамольными . Но это мои мысли... так, раздумья, сидя перед экраном монитора.
С этим читают так же: