Этичность и адекватность сетевика при построении МЛМ бизнеса




Этичность и адекватность сетевика при построении МЛМ бизнесаЭтичность и адекватность сетевика при построении МЛМ бизнеса.

Сегодня я бы хотела поговорить вот о чем. Скажите, пожалуйста, Вы обращали внимание на то, как человек заходит: будь то в помещение, в котором Вам вместе нужно будет работать или это будут, например, соседние места в кинотеатре?

Наверное, да? Особенно, если приход человека происходит в разрез общепринятым этическим нормам.

Сейчас мне хочется провести параллель этих моментов с вхождением человека в сетевой бизнес (МЛМ).

К сожалению, в сетевом бизнесе нет отсева на входе в бизнес. Если устраиваясь на работу в другую организацию или учреждение, Вас попросят зайти в отдел кадров или с Вами побеседует сотрудник по подбору персонала, Вам предложат пройти тестирование или попросят резюме, то в сетевом бизнесе этого нет.

С одной стороны, это замечательно, так как сетевой маркетинг - самый доступный, самый открытый и лишенный всякой дискриминации бизнес.

А с другой стороны, к сожалению, в МЛМ – бизнес иногда приходят люди с нарушенной психикой. И не всегда после одной беседы по скайпу это можно разглядеть. Я лишний раз убедилась, что при беседе с будущим партнером нужно анализировать, как человек думает, адекватно ли реагирует на ту или иную ситуацию; каковы его жизненные принципы и приоритеты.

Мы планируем работать со своими партнерами в компании сетевого маркетинга не один месяц и не один год. Наш бизнес-проект - долгосрочный. И нам очень хочется, чтобы в одной команде с нами работали наши единомышленники: люди, которые уважают себя, дорожат своим добрым именем и так же относятся к другим людям.

И лучше отказаться от работы и общения с человеком, если впечатление о нем стало для Вас неприятным и Ваши жизненные принципы расходятся.

Не так давно в интересах МЛМ бизнеса с нами связалась одна женщина. Было приятно, что мы из одного города. Можно было вместе строить бизнес… Но первое впечатление о ней оставило сплошной негатив.

Во-первых, она назвалась человеком, который якобы обладает экстрасенсорными способностями. И с первой минуты она пыталась меня «обесточить». Через 10-15 минут она разругала свою новоиспеченную невесточку, которая неделю назад стала носить фамилию ее сына.

Наше первое впечатление - замешательство. Но после разговора с ней вывод: с таким человеком лучше не общаться и тем более - не начинать сотрудничество в одной МЛМ команде.

Интуиция нас не подвела. Она нам несколько раз названивала по телефону. Может быть, поняла, что мы не проявляем особой заинтересованности в сотрудничестве.

И вот несколько дней назад она звонит по телефону и говорит: «Я зарегистрировалась в вашей NWA у другого человека, но работать не буду! У вас одни жадные собрались! А вас (нашей семьи) слишком много за порогом дома!»
После этих словоизлияний Володя спрашивает: «Так какая цель Вашего звонка?». На что она ответила: «Чтобы проклясть вас!»

И такой «кадр» зарегистрировался в нашей компании сетевого маркетинга.

Вот о таких говорят: «Паршивая овца все стадо портит». Дай Бог ей прозрения. Хотя мне кажется: этические нормы в человеке закладываются с детства и оттачиваются при определенных жизненных условиях и закрепляются в зрелые годы.

Мне кажется, немаловажным фактом пребывания человека в МЛМ компании и то, как долго и качественно он будет сотрудничать с ней, является момент вхождения в бизнес. То, как человек впервые «переступает порог компании».

И еще один пример.

Недавно Володя общался с сетевичкой, у которой уже большая структура в МЛМ. Ее сетевая компания-LR.. Я подумала, что ее команда уже работала с компанией. И мне было бы интересно пообщаться с ней, поговорив о продукции. У нас ведь идентичная продукция на основе алоэ вера.

Оказалось, она со своей структурой только собирается сотрудничать с LR. Компания официально должна начать работу в России летом, в июне. И эту девушку ничего не смущает: ни то, что наша компания начинает раньше, ни то, что у нас больше ассортимент.

Она сказала, что мы с ребятами определились с компанией сетевого маркетинга и «коней на переправе менять не будем». Это при том, что они только в ожидании работы. Вот такая уверенность в команде вызывает чувство глубокого уважения к этой девушке и ее команде.

В конце беседы мы пожелали друг другу удачи. Она говорит: « Мы ведь коллеги, сетевики!»

Вот такие два полярных вхождения в МЛМ бизнес.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий