Как поставить собственный бизнес «на автомат» и не стать заложником своего дела




Как поставить собственный бизнес Как поставить собственный бизнес «на автомат» и не стать заложником своего дела

Спустя определенное время , — обыкновенно , лет после пяти – семи тяжелой работы , — любой владелец собственного бизнеса испытывает усталость . Для эффективного совершенствования дальнейшей жизни бизнеса нужно подвести промежуточные итоги и принять определенные решения .

Во — первых , бизнес , вероятней всего , теперь уже может нормально развиваться независимо от вас .
Во — вторых , необходимо быть готовым продать его в любое время .
В — третьих , необходимо понимать свою наибольшую заслугу в успехе своего дела .
В — четвёртых , необходимо обожать свое дело , созданное собственными руками и разумом , уважать его и помочь быть независимым .

В то время как обладатель своего бизнеса принимает не легкое для себя решение передать управление организацией команде менеджеров , его одолевает внутри подсознательное волнение и неуверенность в том, что без его участия эффективность бизнеса не снизится .

Практикуя такой шаг, нужно ответить на несколько значимых вопросов .

1 . Какова причина передачи управленческих функций ?

Предпочтительно отыскать три причины , которые оправдают и облегчат уход из организации хозяина . Это может быть совершенствование нового бизнеса на сторонних рынках и т. д . Но все же , данные причины далеко не всегда явные и не всегда понятны окружающим . Это личное дело обладателя бизнеса, и он располагает полным правом принять подобное решение .

2 . Ради чего или кого принимается данное решение ?

Единственно безошибочные ответ – ради себя . Если уход нереален по каким — либо внутренним причинам в организации , необходимо взять троих людей , которым можно доверять , удалившись от непосредственного управления . Как найти таких партнеров? Ими могут стать люди , к которым мы прислушиваемся в тяжелых ситуациях и вопросах , кто всегда готов оказать вам помощь .

3 . Чем придётся пожертвовать ?

Часто при выходе из организации обладателя понижается рентабельность бизнеса или его масштаб . Это почти неминуемо и естественно , потому что самый эффективный руководитель во времена начала бизнеса – естественно , собственник .

Однако , приходит время , когда необходимо передать управление организацией в руки эффективных специалистов и обученных управленцев , которые уже лучше знают , как продуктивно расширять на рынке начатый бизнес . Если тип бизнеса не может предполагать превращения в монополию , необходимо отдать руководство наёмным специалистам , а самому заняться развитием более перспективных проектов и идей .

4 . Чем заняться потом ?

Нужно наметить , как минимум , три вероятных направления дальнейшей деятельности . Когда человек находится перед стартом нового дела , обновляются ощущения , обостряется интуиция и направленность на итоговый успех .

5. Какую роль подобрать для себя в своем передаваемом в управление бизнесе?

Опосля «примерки» многообразных полномочий и должностей, надо квалифицировать ступень свободы поступков на данных позициях. Лучше занять место не менее чем координатора, продюсера или же владельца.

6. Какое количество надо финансовых средств?

Данный пункт имеет 2 различных вопроса – неотложные средства для новейшего дела (его капитализация обязана быть более мощной капитализации уже налаженного бизнеса приблизительно в 5 – 10 раз) и средства для проживания, лишённого беспокойства о ежедневных затратах.

Назревает вопрос: можно ли запустить свежее дело в отсутствии инвестиции средств? Надо учесть, что собственно при выходе владельца из управления бизнесом рентабельность и доходность непременно снизятся. Имеет ли возможность данный бизнес покрыть вероятные затраты? Преимущественней, дабы прежний бизнес не финансировал развитие свежего, а увеличивал благополучие хозяина и развивал его способности.

7 . В чём выгода ухода из бизнеса ?

Масштабы прогнозируемой прибыли от нового бизнеса , территории деятельности , либо пребывания на рынке должны превышать уровень того , управление которого передают , как минимум в десять раз .

Если обладатель бизнеса отыскал ответы на главные вопросы , можно начать разработку плана выхода из управления своей организацией . Основным в этой работе будет создание команды основных управленцев организацией , которая , в свою очередь , сформирует команду специалистов более невысокого уровня подчинения и согласует кандидатуры с владельцем бизнеса .

Чтобы получить «вольную» от своего бизнеса , необходимо :

— заниматься только финансовыми и кадровыми вопросами – сначала контролируя вступающие и исходящие финансовые потоки , а впоследствии оценивать ситуацию , опираясь на финансовые показатели , не ввязываясь в текущую работу ;

— попытаться стать «незаметным» для своих сотрудников , помогая при этом принимать безошибочные решения ;

— прекратить быть источником ресурсов . Не принимать решения в рабочем порядке , чтобы не провоцировать «перекладывание ответственности» .

Самая большая ступень совершенствования бизнеса – ситуация , когда структура независимой организации творит бизнес – подразделения третьего уровня . Это вероятно только при условии , что хозяин «отпустил» свой бизнес и поставил его на «автопилот», иначе есть риск превратиться в человека , монотонно и неинтересно занимающегося всю жизнь одним делом .

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Как поставить собственный бизнес « на автомат» не стать заложником своего дела





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий