Маркетинг и интернет–маркетинг: в чем сходство и отличия?




Маркетинг и интернет–маркетинг: в чем сходство и отличия?В этой статье хочу порассуждать о маркетинге и интернет – маркетинге, в чем их сходство или отличие и есть ли оно? Нужен ли маркетинг людям, ведущим свой МЛМ бизнес через сеть ИНТЕРНЕТ?

Существует мнение, причем большинства людей занятых в сере МЛМ индустрии, осваивающих эту сферу деятельности посредством ИНТЕРНЕТ, что интернет – маркетинг – это привлечение целевых посетителей на свой сайт. Многие считают, что смысл «интернет – маркетинга» заключается в том, чтобы найти в сети как можно больше ресурсов, где можно разместить рекламу своего сайта или блога и привлечь на свой ресурс как можно больше посетителей.

Что же такое интернет – маркетинг? Чтобы разобраться с этим понятием, думаю, что сначала необходимо определиться с простым маркетингом, не интернет

Википедия поясняет, что маркетинг – это управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом и включает в себя:

  • исследование целевого сегмента рынка;
  • выявление потребностей потребителей;
  • создание продуктов или услуг, удовлетворяющих эти потребности;
  • доведение информации о товаре или услуге до потребителей;
  • реализация и стимулирование сбыта.
  • Этого же мнения придерживаются и авторы многочисленных книг, учебников, курсов, статей по традиционному маркетингу.

    Если говорить простым языком то маркетинг – это все что мы делаем в бизнесе. Маркетинг – это не какая – то определенная задача или вид деятельности, маркетинг это то как мы ведем бизнес. Если мы исследуем рынок – мы занимаемся маркетингом, если мы реализуем товар – мы занимаемся маркетингом, если мы рекламируем товар или услугу – мы занимаемся маркетингом, и еще много если… От того хорошо или плохо мы занимаемся маркетингом зависит величина нашей прибыли!

    Это традиционный маркетинг, так сказать офлайн. А что же такое маркетинг в ИНТЕРНЕТ, как он выглядит?

    Очевидно, интернет-маркетинг – это то же самое, что и традиционный маркетинг, только применяемый к нашему интернет – бизнесу, к нашим рекламным каналам, к нашей специфике ведения бизнеса, его особенностям! Абсолютно все что мы делаем для взаимодействия с нашей целевой аудиторией, а это и определение ниши, создание товара, создание сайта, привлечение аудитории на наш сайт, превращение посетителей в подписчиков, работа с подписчиками в рамках рассылки, превращение подписчиков в клиентов и партнеров, работа с клиентами и партнерами, все это интернет – маркетинг.

    Мы не можем работать в интернет – маркетинге, это не вид деятельности! Это вся наша работа со своим бизнесом!

    Отсюда следуют многие задачи интернет – маркетинга, основными из которых являются:

  • привлечение как можно большего количества целевых посетителей на наш ресурс в сети ИНТЕРНЕТ;
  • анализ и знание источников посетителей, какие из них стоят потраченных усилий и денежных средств, а какие нет;
  • вызов заинтересованности посетителей нашего сайта или блога тем, что мы им предлагаем;
  • превращение максимально возможного количества посетителей нашего ресурса в подписчиков рассылки или новостей ресурса;
  • проведение анализа аудитории нашего ресурса и получение точного представления о том, кто наши будущие и настоящие клиенты и партнеры, чего они хотят;
  • публикация в рассылке или на ресурсе качественных материалов, достойных внимания посетителей;
  • приучение аудитории ресурса быть активной, добиться доверия и внимания;
  • задействование всех возможных способов продажи наших товаров или услуг на ресурсе и через рассылку;
  • анализ наших рекламных материалов и доведение их вида до максимально эффективного;
    постоянное отслеживание и улучшение качества наших продающих текстов;
  • забота о наших клиентах, чтобы они были довольны своей покупкой именно у нас и в будущем были бы рады приобрести и другие наши товары или услуги;
  • с

  • оздание дополнительных товаров или услуг, связанных с теми, что приобретал наш клиент, и продажа этих товаров или услуг для увеличения прибыли с одного клиента;
  • анализ эффективности нашей системы продаж, коррекция слабых мест;
  • увеличение числа партнеров для рекламы нашего продукта или услуги;
  • обучение партнеров работе, чтобы они привлекали как можно большее число клиентов и партнеров;
  • и многое, многое другое.
  • Любое наше действие в он – лайн бизнесе тесно связано с применяемой нами маркетинговой системой и, соответственно, оказывает огромное влияние на сам бизнес. Некоторые задачи интернет – маркетинга, казалось бы, совсем не связаны друг с другом, но в комплексе все они направлены на улучшение качества работы нашей МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ!

    На сегодня все. Надеюсь мне удалось разобраться с маркетингом в сети ИНТЕРНЕТ?

    Удачи вам в бизнесе!



    Найти похожие статьи по фразам:  Маркетинг интернет–маркетинг чем сходство отличия





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий