Два простых шага для выявления прибыльной рыночной ниши
два простых шага для выявления прибыльной рыночной ниши Ниша представляет собой меньшую часть более крупного рынка. В интернет-маркетинговой ниши предпочитают многие маркетологи филиалы, поскольку он обеспечивает преобразования и оказался более выгодным.
Самая большая проблема, поэтому, как определить выгодную нишу на рынке. Эта статья дает два простых шага, которые могут быть выполнены, чтобы ответить на этот вопрос:
1. 1. Определение целевой аудитории и проблемы, которые они хотят решить кто является вашей целевой аудитории и с какими проблемами они отчаянно хотят решить? Это:
- Это студент отчаянно пытается избавиться от прыщей быстро
- Это мать разочарованная не в состоянии обучать ее малыша
- Это парень, который сделает все, чтобы завоевать девушку
Чтобы начать, просто думаю о «общих» рынка, а затем анализировать его так, что у вас есть по крайней мере 10 связанных "суб-ниш", чтобы оценить следующим образом: - Главная / широкого рынка
Сегменты включают в себя:
- Как похудеть
- Как предотвратить / вылечить прыщи
- Подагра
- Менопауза
- Беременность
- И этот список можно продолжить
Промыть и повторять эту формулу с любыми широкими темами, и вы наверняка найдете несколько нишевых рынков, которые состоят из высоко мотивированных потенциальных клиентов, которые с тревогой ищут решение или ответ на их проблемы.
2. 2. Существующие продукты или услуги, для решения проблем
Какие виды продукции и услуг ваших конкурентов в настоящее время вы видите, чтобы помочь решить свои проблемы?
- Физические продукты, такие как крема для кожи и красоты
- Цифровой ", как" руководств, таких, как электронные книги и видео тренинги
- 1 на 1 руководство и личный коучинг, семинары, программное обеспечение
- Месячные предложения членства, суд предложения, планы подписки
Вы можете найти эту информацию с помощью функции поиска Google и, глядя на то, что виды продукции в настоящее время рекламируется. Скорее всего, все, что основным спонсорам поощрения, это то, что делает деньги. Так что не забудьте сделать отметку о "типах" продукции, чтобы вы могли способствовать такой же (или аналогичные) товары на ваших сайтах.
Оттуда вы сделаете свой список, сужая, по крайней мере 10 суб-ниши, как мы начали делать выше ..
- "Как похудеть" является первым в списке и получает более миллиона глобальных ежемесячных запросов от людей, которые отчаянно пытаются сохранить кожу, выглядеть лучше и чувствовать себя лучше в качестве результата.
- Поиск в Google показывает нагрузку конкуренции, вкладывающую деньги в рекламу - это означает, что перспективы тратят деньги, чтобы купить столь необходимое решение.
Там вы и идете, вы теперь знаете, как определить выгодную нишу на рынке.
Успешного бизнеса!
С этим читают так же: