Два простых шага для выявления прибыльной рыночной ниши




Два простых шага для выявления прибыльной рыночной нишиДва простых шага для выявления прибыльной рыночной ниши

два простых шага для выявления прибыльной рыночной ниши Ниша представляет собой меньшую часть более крупного рынка. В интернет-маркетинговой ниши предпочитают многие маркетологи филиалы, поскольку он обеспечивает преобразования и оказался более выгодным.

Самая большая проблема, поэтому, как определить выгодную нишу на рынке. Эта статья дает два простых шага, которые могут быть выполнены, чтобы ответить на этот вопрос:

1. 1. Определение целевой аудитории и проблемы, которые они хотят решить кто является вашей целевой аудитории и с какими проблемами они отчаянно хотят решить? Это:

- Это студент отчаянно пытается избавиться от прыщей быстро
- Это мать разочарованная не в состоянии обучать ее малыша
- Это парень, который сделает все, чтобы завоевать девушку

Чтобы начать, просто думаю о «общих» рынка, а затем анализировать его так, что у вас есть по крайней мере 10 связанных "суб-ниш", чтобы оценить следующим образом: - Главная / широкого рынка

Сегменты включают в себя:

- Как похудеть
- Как предотвратить / вылечить прыщи
- Подагра
- Менопауза
- Беременность
- И этот список можно продолжить

Промыть и повторять эту формулу с любыми широкими темами, и вы наверняка найдете несколько нишевых рынков, которые состоят из высоко мотивированных потенциальных клиентов, которые с тревогой ищут решение или ответ на их проблемы.

2. 2. Существующие продукты или услуги, для решения проблем
Какие виды продукции и услуг ваших конкурентов в настоящее время вы видите, чтобы помочь решить свои проблемы?
- Физические продукты, такие как крема для кожи и красоты
- Цифровой ", как" руководств, таких, как электронные книги и видео тренинги
- 1 на 1 руководство и личный коучинг, семинары, программное обеспечение
- Месячные предложения членства, суд предложения, планы подписки

Вы можете найти эту информацию с помощью функции поиска Google и, глядя на то, что виды продукции в настоящее время рекламируется. Скорее всего, все, что основным спонсорам поощрения, это то, что делает деньги. Так что не забудьте сделать отметку о "типах" продукции, чтобы вы могли способствовать такой же (или аналогичные) товары на ваших сайтах.

Оттуда вы сделаете свой список, сужая, по крайней мере 10 суб-ниши, как мы начали делать выше ..

- "Как похудеть" является первым в списке и получает более миллиона глобальных ежемесячных запросов от людей, которые отчаянно пытаются сохранить кожу, выглядеть лучше и чувствовать себя лучше в качестве результата.
- Поиск в Google показывает нагрузку конкуренции, вкладывающую деньги в рекламу - это означает, что перспективы тратят деньги, чтобы купить столь необходимое решение.

Там вы и идете, вы теперь знаете, как определить выгодную нишу на рынке.

Успешного бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий