Блогинг — это модно




Блогинг — это модноБлогинг — это модно.

И не только. Маркетологи считают, что это прибыльно. Психологи — что это полезно для психического развития. Узкие специалисты черпают из блогов массу полезной информации, основанной на опыте блоггера. И огромное количество людей считают блоги интересным источником развлечений.

Всего несколько лет назад блогинг можно было назвать феноменом. Сегодня это явление уже не вызывает столько удивления: большинство активных пользователей интернета ведут собственный блог, откуда можно узнать об основных интересах человека. И не только узнать, но и пообщаться с владельцем. Потому что в блоге можно оставлять комментарии к постам. Некоторые сайты служат площадкой для проведения общественно значимых дискуссий, в которых может участвовать несколько тысяч человек.

Какие бывают блоги?

Блог может вести один человек, причем как от своего реального имени, так и от псевдонима. Блоги от вымышленного лица являются отличным маркетинговым ходом. Как правило, ведение таких страничек заказывается профессиональным копирайтерам, которые активно продвигают преимущества продукта в массы.

Блог может быть коллективным. И корпоративным. Такие странички ведутся группой лиц, которые оставляют свое мнение по выбранной теме. Кстати, корпоративные блоги от специалистов служат хорошим источником пополнения профессиональных знаний. Если блог тематический, тема может быть абсолютно любой: от политики до моды.

В блоге может быть использован любой вид контента. Это тексты, фотографии, музыка и видео. Однако далеко не любым может быть сообщение, оставленное авторами. К примеру, в нашей стране уже было проведено несколько громких дел над блоггерами, которые оставляли в своем дневнике запрещенную законом информацию.

Кто такие тысячники?

Блогеры-тысячники — это люди, на сайт которых заходит более, чем 1000 посетителей. Это владельцы самых известных блогов. Стать тысячником мечтает почти каждый блогер, ведь это дает немало возможностей. И речь идет не только об определенной степени славы и известности. Большое количество посетителей позволяет получать с блога неплохой доход от размещения рекламы и другими способами.
А знаете ли вы…

… на блоге можно зарабатывать не только благодаря размещению контекстной рекламы. Очень часто блогосфера используется опытными маркетологами для проведения масштабных кампаний. Речь идет уже не о рекламе, а о PR. К примеру, есть блог известного искусствоведа, в котором он размещает свое мнение о нововведениях в искусстве, прошедших на выставках или работах того или иного художника. И вот к нему обращаются представители дизайнерского бюро, которые недавно выпустили новые наклейки на стену.

Они предлагают блогеру как бы невзначай упомянуть в очередном посте о том, что наклейки на стену — это настоящее произведение современного искусства, которое давно украшает интерьеры людей с самым изысканным вкусом. Авторитетность блога не вызывает сомнений. Наклейки входят в моду. А в некоторых случаях даже рождается новая тенденция. Ведь интернет — это область взаимодействия наиболее прогрессивных людей планеты.

Успешного бизнеса в интернете!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий