GAP для анализа ситуации предприятия




GAP для анализа ситуации предприятияGAP для анализа ситуации предприятия

Предприниматели используют целый ряд различных исследований и методов для http://www.tocpeople.com/2012/11/tos-v-obrazovanii/. Некоторые из этих методов показываю финансовые показатели, цифры, которые могут быть вычислены для прогнозирования ситуации и принятия решения о финансировании. Другие сосредоточиваются на нематериальных качествах, которые могут быть использованы для обучения сотрудников и развития лидерства. Некоторые, например, GAP, очень универсальны и могут быть использованы для оценки как материальных, так и для нематериальных ресурсов предприятия.

Определение

GAP анализ буквально переводиться разрыв или пробел, который существует в различных бизнес-ситуациях. Он принимает текущее состояние компании и анализирует его, чтобы четко определить, в какой в конкретной области находится компания. На следующем этапе аналитики переходят к будущему состоянию, в котором компания хочет или должна оказаться быть. Сравнивая нынешнее и будущее положение компании, GAP показывает, каким областям необходимо уделить самое пристальное внимание. Этот тип анализа особенно полезен при первом планировании проекта.

Использование

Компании используют анализ пробелов в самых разных аспектах работы. Некоторые из них могут использовать его для оценки новых правил или стандартов. Другие могут использовать GAP для сравнения себя с конкурентами. Некоторые проводят его для установки целей продаж и создания новых маркетинговых планов для достижения этих целей. Другие, возможно, хотят обновить свои технологии. Некоторые компании используют анализ разрывов для изучения сотрудников и того, какими качествами они должны обладать, чтобы преуспеть в управлении или обслуживании клиентов — это позволяет бизнесу создавать эффективные программы обучения и грамотно http://www.tocpeople.com/2011/02/effektivnoe-upravlenie-proektom-–-missiya-nevypolnima/.

Преимущества

В дополнение к своей универсальности, GAP очень прост. Его основные шаги легки для понимания, даже самые сложные вопросы бизнеса получают простую формулировку.

Соображения

GAP анализ не может решить всех проблемы. Компании могут попасть в ловушку, пытаясь заполнить все пробелы, которые показывает Анализ. Но GAP может показать области, в которых компания не сможет преуспеть, не выходя за рамки основных ценностей или без привлечения необходимых средств. Все лидеры бизнеса должны быть готовы отказаться от проектов или даже устранить некоторые части бизнеса, которые могут не отвечать необходимым требования.

После проведения анализа, важно выбрать методологию, с помощью которой вы будете устранять пробелы в работе. Такой методологией может стать http://www.tocpeople.com/2012/09/berezhlivoe-proizvodstvo-toc/.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий