Стоит ли заниматься торговлей в маленьком городе?




Стоит ли заниматься торговлей в маленьком городе?Для того, чтобы оценить, какая торговля может быть прибыльна в небольшом городе или районном центре, нужно знать следующие особенности небольших городков.

Начнём с недостатков, к счастью их мало, а скорее всего только один: небольшое количество потенциальных покупателей, и как следовательно - практическая невозможность существования специфических узко-специализированных видов торговли.

Недостаток всего один, но зато преимуществ для торговли целое море:

1) Оперативное общение людей друг с другом.

Новость об открытии Вашего магазина через сарафанное радио быстро разнесётся по всей "деревне". И Вы сможете быстро найти свои потенциальных покупателей, а значит получить первую прибыль.

2) Низкие зарплаты продавцов.

Как правило, в небольших городках, райцентрах и деревнях запросы продавцов существенно ниже чем в крупных городах, и народ готов работать буквально за копейки, ведь все предприятия уже давно загнулись, а если ещё не загнулись, то дашат на ладан, практически не выплачивая зарплату.

3) Низкие цены на аренду.

Ставки на аренду, как правило, тоже в несколько раз ниже чем в крупных городах, и если в городе вы платите 1000 рублей за квадратный метр, то в небольшом легко можно нафти место за 200-300 рублей за м2 в месяц. Это позволит начать бизнес, имея небольшой стартовый капитал.

4) Отсутствие филиалов крупных компаний.

Не всем торговым сетям интересны небольшие городки, а значит у Вас есть возможность, продавать продукцию, которую больше никто не продает.

5) Низкая конкуренция и следовательно более высокая наценка на товары.

Как правило, в небольших населённых пунктах цены существенно выше чем крупных городах, а значит Вы можете позволить себе более высокую наценку, которая также положительно скажется на Вашем бизнесе.

6) Неизбалованность покупателя.

Это тоже немаловажное преимущество, которое позволяет продавать менее качественные и дешёвые вещи, на которые в крупном городе никто бы и не посмотрел.

Как видите, для торговли в малых городах пока ещё достаточно преимуществ. Кстати, основываясь на личном опыте могу это потвердить - общался с несколькими предпринимателями у которых есть бизнес как в крупном городе (краевая столица) так и по районам этого самого края. Так вот по их оценке - в районах дела обстоят куда лучше, просто в крупных городах всё уже есть, а в райцентре народ можно удивить казалось-бы привычной вещью, и хорошо на этом заработать.

Желаю удачи в торговле!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий