По статистике Российской Ассоциации Прямых Продаж, 78% от всего товарооборота МЛМ-компаний в России приходится на средства по уходу за кожей лица, тела, волосами, декоративной косметики и парфюмерии. И только 5% - на товары для здоровья.
С большой долей правды, можно сказать, что сетевой маркетинг в России - это средства по уходу. И это факт, который подтверждается цифрами.
Вы задумывались почему дела у нас обстоят именно так?
На самом деле, все очень просто: люди легче платят деньги за то, что привычно и понятно для них.
Самое главное: в бюджете каждого человека уже заложены деньги на покупку средств по уходу.
И, наш бизнес очень прост. Мы помогаем человеку, во-первых, превратить его расходы в доходы. Во-вторых: все, что нужно для этого сделать - научить покупать в своем магазине. В-третьих, учим как рассказать об этой возможности своим знакомым.
Все просто - деньги в простоте!
Все равно каждый человек за аналогичную продукцию платит деньги. А если есть возможность на этом создать параллельный доход, который постоянно увеличивается, то почему упускать такую возможность?
Хотите много зарабатывать? Перестаньте отправлять в канализацию свои деньги! Представьте сколько людей отправляют свои деньги не понятно куда...
Сегодня многие ищут возможности дохода в интернете, в различных интересных, но не понятных проектах, забывая о простой вещи - РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ стоят на полочке у них ванной комнате и есть еще миллион людей у которых деньги точно таким же образом "хранятся" там.
Приобретайте качественную продукцию с выгодой для себя в своем магазине! Каждая покупка в Вашем магазине, фактически - инвестиция в Ваш бизнес.
Само собой разумеется, что открывая свой, например, хлебный магазин, хлеб мы будем покупать у себя.
Как увеличить количество клиентов, чтобы не оставаться единственным потребителем продукции? Мы будем использовать принцип финансового рычага!
Это просто для понимания? Деньги - в простоте!
Следующий важный вопрос - как среагирует наше окружение на предложение вместе пользоваться скидкой - покупать товары по каталогу с дисконтом 23%?
Когда мне предложили бизнес Fleur de Sante, первое что я сделал, взял два каталога - известной компании на букву "О" и Fleur de Sante, и вышел на улицу, чтобы услышать мнение не знакомых людей. Вопрос, который я задавал, звучал примерно так: "ваша подруга принесла вам каталоги - этот и этот, какой из них вызовет ваш больший интерес?" Вы знаете, люди говорили то, что они думали...
Проведите этот эксперимент сами и Вы поймете на сколько важно приходить на не занятый рынок!
Когда бизнесмен открывает новое дело, он начинает с расчетов. Не с эмоций по поводу воображаемых перспектив, а с листка бумаги, карандаша и калькулятора. Лично для меня важно - сколько денег выплачивает мне моя компания.
При равных доходах в компании на букву "О" и во Fleur de Sante, в первом случае необходимо сделать товарооборот в два(!) раза больше, чтобы получить те же деньги! Учитывая, что рынок уже насыщен продукцией "О", то на достижение более-менее приличного дохода в этой компании уходит в среднем 6-7 лет! У Вас есть время, чтобы ждать 7 лет?
Если Вы молоды и согласны ждать семь лет, подсчитайте сумму приобретенной Вами продукции на сегодня и, отдельно, заработанных за это время денег. Вас устраивает динамика роста? За свою мечту нужно бороться, а не возлагать на авторитет компании и спонсоров!
Самый главный критерий для достижения серьезных доходов в многоуровневом маркетинге - это правильный выбор компании!
Как мы знаем, существуют пять стадий развития компании: "организация", "концентрация", "бурный рост", "стабилизация", "стагнация". Если люди приходят в компанию в момент "стабилизации" или "стагнации", то они лишь обеспечивают поддержку дохода тем, кто пришел в компанию до или во время стадии "бурного роста". В основном, это не профессионалы, которые держатся за счет хорошей мотивации.
Открыв к осени 2013 года - 7 региональных сервисных центра (последний - в Москве, осенью 2011), компания только закончила стадию "организации". Полностью запущена инфраструктура, работает бесплатная(!) доставка продукции до пункта выдачи.
Сегодня есть много новых предложений от разных компаний, которые хотят работать в России. Но, сколько у них открыто сервисных центров? Как организована логистика?
Карьерная лестница маркетинг-плана Fleur de Sante, к настоящему моменту (январь 2012), пройдена только на половину (!).
Fleur de Sante - компания шведская, этика и стандарты компании - европейские. "FdS" - действительный член Ассоциации Прямых Продаж.
Опираясь на свои результаты = результаты моей бизнес-группы, могу с уверенностью сказать, что Fleur de Sante - на сегодняшний день, в России, лучший способ приложить усилия в бизнесе многоуровневого маркетинга, чтобы выйти на достойный остаточный доход уже в ближайшие 4 месяца!
С этим читают так же: