Сетевой маркетинг 1.0 как форма бизнеса




Сетевой маркетинг 1.0 как форма бизнесаСетевой маркетинг 1.0 – является моделью и своеобразной идеологией бизнеса. Изначально, этот вид маркетинга появился в Америке, приблизительно полвека тому назад. Сетевой маркетинг - это определенный способ, позволяющий основывать бизнес за старыми книжками, которые были написаны еще тогда, когда не существовало Интернета.

Среди основных тем нового сайта можно назвать такие, как интернет в сетевом маркетинге, как достигнуть наибольшей продуктивности при минимальных затратах, разнообразное интервью с известными особями и др.

В своем наличии, сетевой маркетинг 1.0, имеет определенные предложения и «аксиомы». Термин аксиома пришел к нам из грецкого лексикона и означает он положение, утверждение. Синонимом слова аксиома, является «постулат» - факт. Аксиома и факт, не требуют доказательств, а должны приниматься как истина. Сетевой маркетинг, это тоже некий постулат («фундамент») на котором может выстраиваться та или иная система по ведению бизнеса. Специфической особенностью данных постулатов является их бездоказательность - мы либо принимаем их такими, какие они есть, либо не принимаем вообще.

Наибольшего распространения достигли «аксиомы» традиционного сетевого маркетинга 1.0. Например, большое количество людей хотят быть независимыми, с точки зрения финансов. А сетевой маркетинг, это наиболее доступный способ ведения бизнеса, которым сможет заняться любой человек, независимо от возраста, пола, вероисповедания и других моментов. Значит, в этом бизнесе нуждается каждый.

Еще одной «аксиомой» традиционного маркетинга 1.0 является тот момент, что каждому человеку хотелось бы иметь побольше здоровья и быть красивым. Большинство сетевых копаний, предлагают большие ассортименты продукции для поддержки здоровья и красоты.

Естественно, чтобы достичь желаемого успеха в отрасли сетевого маркетинга, нужно упорно и много работать. Весь сетевой маркетинг, основывается на принципе нагромождения (перебора). Это нужно понимать так: если большое количество людей владеет информацией о возможностях бизнеса и продукции компании, то, соответственно, партнеров и клиентов у этой фирмы будет много. Исходя из этого, нужно привлекать людей к данным положениям, что бы количество клиентов неустанно росло.

Проведем сравнительную характеристику сетевых маркетингов разных групп. Сетевой маркетинг 1.0, осуществляет формирование условий, для того, что бы клиенты сами заинтересовывали и привлекали других потребителей. А, к примеру, сетевой маркетинг 2.0, уже создает условия, которые подталкивают клиентов на то, чтобы они искали «посредника» для привлечения других клиентов! Вот такой, в принципе, сетевой маркетинг 1.0.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Сетевой маркетинг 1.0 как форма бизнеса”

  1. Monika:

    Совсем недавно познакомилась с моделью сетевой маркетинг 2.0 и нашла, тем самым, для себя новый мир прямых продаж

Написать комментарий