Отзывы об агентстве маркетинга Димбровского от компании Sirius
В этой статье мы хотим рассмотреть проект юридической компании Sirius, стратегию которого разработала Анастасия Гузовская. Начала свой путь Анастасия с должности проект-менеджера: общалась с клиентами, следила за сроками выполнения проектов, ставила задачи команде, а на данный момент занимает позицию маркетолога. Несмотря на небольшой опыт в сфере маркетинга, Анастасия показала крутой результат, учитывая отзывы об агентстве Димбровского.
Выполненные задачи за месяц работы
К вашему вниманию список задач успешного продвижения, разработанных Анастасией:
1) Комплексный таргетинг (Facebook и Instagram):
- Создание офферов и прототипов маркетологом (3 баннера).
- Дизайн баннеров для таргетинга (3 баннера).
- Настройка рекламной кампании.
- Запуск рекламной кампании.
- Интеграция лид-формы.
2) Контекстная реклама:
- Создание аккаунтов Google.
- Сбор ключевых запросов.
- Генерация кода целей, аналитики, метрики, ремаркетинга.
- Установка и проверка целей.
- Настройка и запуск рекламы.
3) Контекстно-медийная реклама:
- Создание прототипов баннеров для КМС (3 баннера).
- Дизайн баннеров для КМС (3 баннера).
- Настройка и запуск рекламы.
4) Ретаргетированная реклама (с конверсией на сайт):
- Генерация пикселя.
- Установка пикселя.
- Настройка рекламной кампании.
- Запуск рекламной кампании.
5) Правки на сайте:
- Перенос лендинга.
Судя по отзывам, команда агентства интернет-маркетинга Димбровского выполнила каждую задачу на высоком уровне, что в итоге привело к результату.
Реализованная воронка
Воронка показывает механизм работы интернет-маркетинговой стратегии. К примеру, если вы зашли на сайт, значит, вас отследил пиксель, и теперь реклама компании будет показываться вам в Instagram и Facebook. Так же по контекстно-медийной рекламе и контекстной рекламе – вы вводите запрос, связанный с юридической компанией, и наш сайт выбивается в топ. Если вы интересуетесь юриспруденцией в соцсетях, то соответственно вам будет отображаться наша реклама.
Внедрение таргетированной рекламы
Рекламная кампания была настроена на всю Украину (кроме Луганской и Донецкой области) на людей возрастом 26-65+ лет, которые интересуются тендерами/гос. заказами/судом.
Охват рекламной кампании – 72 699 чел.
Количество показов – 126 848 чел.
Израсходованный бюджет – 536,56$.
Количество полученных заявок – 146 заявок.
Средняя стоимость заявки – 3,68$.
Собственно, как мы видим, эта рекламная кампания принесла результаты, клиент остался доволен и оставил позитивные отзывы о компании Димбровского.
Рекламные баннеры
Баннеры, которые были разработаны и запущены нашими специалистами.
Аналитика сайта
В течение 18 дней на сайте было 114 посетителей и 140 сеансов (в среднем каждый человек заходил на сайт 1,2 раза).
Процент отказа составляет 87,14%. Это означает, что около 87% посетителей сайта закрывали его вскоре после открытия.
Большая часть посетителей на сайт заходила с мобильных устройств.
Список задач, составленных на следующий месяц
1) Правки на сайте:
- SEO-аудит сайта.
- Конверсионный аудит.
- Подбор ключевых слов для 7 статей.
- SEO-копирайтинг (1000 знаков).
- Размещение статей на сайте.
2) Ведение SMM:
- Создание страниц в Instagram.
- ТЗ для актуального, шапки, аватарок.
- Написание шапки профиля.
- Оформление страницы.
- Написание контент-плана на 15 постов (400 знаков).
- Подбор фотографий для публикаций и раскладка (визуал для Instagram).
- Публикация постов (настройка автопостинга – 16 постов).
- Продвижение постов (таргетированная реклама).
- Массфоловинг (вручную).
3) Реклама в YouTube:
- Создание аккаунта YouTube.
- Создание ТЗ по монтажу рекламного ролика.
- Монтаж рекламного ролика.
- Публикация рекламного ролика (оформление, теги, название, описание).
- Создание названия, описания, тегов рекламного ролика.
- Настройка и запуск рекламы.
4) Таргетинг (Facebook и Instagram) (конверсия на сайт):
- Генерация пикселя маркетологом.
- Установка пикселя программистом.
- Создание офферов и прототипов маркетологом (3 баннера).
- Дизайн баннеров для таргетинга (3 баннера).
- Настройка рекламной кампании.
- Запуск рекламной кампании.
5) Ретаргетированная реклама (Facebook и Instagram):
- Создание прототипов баннеров для ретаргетинга (3 баннера).
- Создание баннеров для ретаргетинга (3 баннера).
- Настройка и запуск рекламной кампании.
Экспертное мнение: как это работает и почему клиент оставил позитивные отзывы о маркетинговом агентстве Димбровского?
Маркетолог Анастасия Гузовская:
«Проекты юридических компаний – одни из самых сложных. Я с уверенностью могу сказать, что проект для компании Sirius – это наш самый успешный проект в этой нише. В принципе, сложностей не возникало, разве что высокая стоимость заявок. Вообще для этой сферы такая стоимость является нормой, но я всегда стараюсь свести их стоимость к минимуму. Были проработаны крутые баннеры, которые принесли хороший результат – почти каждая заявка была целевой. Проект вышел отличным и перешел на второй месяц. Я удовлетворена проделанной работой».
Отзывы о студии Димбровского
Отзыв о компании Димбровского от юридической компании Sirius: «Отлично, мне нравится».
Хотите получать столько же целевых заявок в свой бизнес? Действуйте!
С этим читают так же: