Что такое партизанский маркетинг?




Что такое партизанский маркетинг?Партизанский маркетинг- это ситуация, малознакомая отечественным маркетологам. Она нашла широкое распространение больше в зарубежных странах, преимущественно в Америке. У нас она ассоциируется со своеобразным уличным шоу, недобросовестной рекламой, но на самом деле это ловкий ход компании, желающей привлечь интерес к своей продукции или услугам. Традиционно принято считать, что партизанский маркетинг- удел мелких фирм, не имеющих средств для более дорогой рекламной компании. Однако этим приемом удачно пользуются такие крупные предприятия как Scholastic Media, компания Sony Ericsson, Ikea.

Партизанский маркетинг – это мероприятие, проводимое в большинстве случаев на открытом воздухе. Его целью является заинтересовать покупателя, заставить его обратить на себя внимание и отпустить с хорошим настроением. На первый взгляд ничего сложного. Однако сегодняшний прохожий не так быстро откликается на подобного рода мероприятия. Он постоянно озабочен, куда-то спешит, ослеплен многочисленными неоновыми рекламными вывесками и имеет стойкий иммунитет ко всем рекламным компаниям, которые усиленно добиваются его внимания.

Провести хороший партизанский маркетинг на деле- задача не из простых. Многие фирмы используют при проведении таких мероприятий промо-стойки, рекламные буклеты, которые раздаются прямо на улицах города, дополнительные сооружения и постройки. Так при проведении рекламной компании о инаугурации нынешнего президента Америки прямо на вокзале Вашингтона была построена точная копия Овального кабинета, расположенного в Белом доме.

Помимо рекламных листовок в партизанском маркетинге широко применяются разнообразные шоу, игры и состязания. Например, на улицах города, рекламируя компьютерную игру в стиле «хоррор», рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса демонстрировал свое умение по вырезанию рожиц на огородных тыквах. Шоу привлекло внимание огромного количества прохожих, что незамедлительно сказалось на прибылях компании Scholastic Media.

Многие профессиональные «партизаны» не ограничиваются городскими улицами, а бороздят просторы интернета, выкладывая туда специализированные видео, фотографии, которые скачиваются заинтересованными посетителями сайтов в огромном количестве. Целью такой маркетинговой акции также является заинтересованность потенциального клиента.

Удачных вам маркетинговых приемов!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий