Пять преимуществ приобретения продукции в компаниях сетевого маркетинга.
Авторская статья, основанная на десятилетнем опыте работы в МЛМ. Развенчивание недоверия к сетевым компаниям, показ преимуществ для потребителя.
Сейчас нельзя найти человека, которому не предлагалось-бы стать покупателем продукции, распространяемой по системе сетевого маркетинга.
Нередко такие предложения вызывают настороженность, недоверие из-за неосведомлённости.
Только досконально ознакомившись с данным методом продвижения товара (прямыми продажами), начинаешь понимать, какие интересные предложения отвергаются из-за отсутствия достоверной информации.
Что это за система, о которой так много пишут и говорят?
Сетевой маркетинг (МЛМ) появился в России относительно недавно, во время развала СССР, сразу заявив о себе огромными зрелищными презентациями.
Зачастую информация давалась не в полном объёме. Много времени уделялось перспективам работы и построения бизнеса, без подробного освещения этого вида деятельности.
Большинство финансовых пирамид, не имеющих с МЛМ (сетевым маркетингом) ничего общего, прятались под вывеской сетевых компаний, обманывая население.
Именно с того периода тянется шлейф недоверчивого, резко отрицательного отношения большей части людей к сетевому маркетингу.
Сегодня МЛМ-компании (компании сетевого маркетинга) официально признаны и зарегистрированы. Они разрабатывают и производят востребованные, уникальные продукты. С каждым годом всё больше людей пользуются этой продукцией.
Фактически это прямая доставка высококачественного товара от производителя к потребителю. Покупатель, кроме приобретения необходимой ему продукции, получает ряд дополнительных преимуществ, общих для всех МЛМ-компаний.
Первое преимущество.
Безопасный, сертифицированный продукт, произведённый по передовым технологиям.
Второе преимущество.
За счет прямой продажи от производителя исключается покупка подделки.
Третье преимущество.
Оптовая цена МЛМ-продукта - нет продавцов-посредников.
Четвёртое преимущество.
Грамотный, индивидуальный подбор, консультации специалистов.
Пятое преимущество.
Возможность получения дополнительных скидок.
Помимо пяти основных пунктов каждая компания сетевого маркетинга проводит разнообразные акции, распродажи, конкурсы, делающие приобретение товаров в системе МЛМ ещё более выгодным и интересным.
С этим читают так же:
преимущества товаров сетевых компаний бесспорны
а самое важное что во всех сетевых проектах отличное отношение к клиентам
а сетевой в интернете это слаженный механизм продажи товаров и приглашения партнеров