Роли 2D и 3D художников в создании компьютерной игры




Роли 2D и 3D художников в создании компьютерной игры

Начнем с художников, работающих в двухмерной графике. В первую очередь, исходя из концепции, эти художники в сотрудничестве с гейм-дизайнером создают эскизы персонажей и внешних объектов визуального мира, создающих вообще внешний вид игры, которую мы впоследствии купим в магазине или скачаем через торрент torrent10.ru. Работа художника заключается в следовании видению главного художника или арт-директора.

Эскизы могут делаться как угодно – хоть в традиционных формах (обыкновенных рисунках), хоть при помощи специального программного обеспечения вроде всем известного Фотошопа. К примеру, простенькие игры для детей обычно рисуются именно так. Данный концепт-арт используется для демонстрации арт-директору, продюсерам и всем остальным заинтересованным сторонам.

Спрайт-художник создает модели нестатических персонажей и объектов, или, по-другому, просто спрайтов. Каждый спрайт может состоять из нескольких кадров для анимации. Текстурщик создает текстуры и шкуры и применяет их для моделирования сетки. Другой человек в арт-команде, художник карты или модельер фона, создает визуальные статические активы видеоигры, уровни и карты, то есть фоны окружающей среды, карты местности и так далее. Эта работа особо важна, если карта играет ключевую роль в приложении – например, если это квесты онлайн. Художник интерфейса работает с интерфейсом программистов и дизайнеров для создания игрового интерфейса, меню и так далее.

С теми, кто работает в трехмерном пространстве, все куда интереснее и разнообразнее. В первую очередь, за дело берется модельер, создающий сетки для персонажей и объектов с использованием специального графического программного обеспечения. Модельер должен уметь создавать реалистичные модели персонажей. В судоку играть онлайн таким людям некогда – ведь от физической модели персонажей зависит чрезвычайно многое.

Далее, аниматор работает с приготовленными моделями для создания реалистичной анимации. Параллельно этому, один из художников создает так называемые уровни – то есть, активы для игрового окружения, такие как местность, ландшафт, объекты и так далее. Эта должность одна из самых легких – ведь такой человек несет ответственность только за визуальный внешний вид, а не за геймплей. Кинематографический же аниматор производит кинематику и ролики для продукта – однако зачастую на эту должность нанимаются люди со специальных студий, фокусирующихся на производстве роликов.

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Роли художников создании компьютерной игры





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий