Где же найти партнеров для успешного МЛМ бизнеса в сетевом маркетинге ?!




Где же найти партнеров для успешного МЛМ бизнеса в сетевом маркетинге ?!Где же найти партнеров для успешного МЛМ бизнеса в сетевом маркетинге ?!

Точно такой вопрос мучает основную часть дистрибьюторов многоуровнего маркетинга. А тем не менее, уже одна постановка данного вопроса говорит о том, что эти сетевики идут по пути наибольшего сопротивления.

Лично я в начале своей МЛМ карьеры тоже исследовал данный вопрос, и занимался малоэффективным способом построения бизнес сети несколько лет. Потому что так научили наставники, спонсоры, ведь так принято по шаблонам.

А тем не менее, проблема данного вопроса заключается в том, что, задавая его себе и своим наставникам в сетевом маркетинге, мы уже планируем бегать за людьми, навязывая им свой бизнес и продукцию.

Гораздо эффективней строить бизнес таким образом, когда, заинтересованные в продвигаемых вами бизнес-возможностях люди сами обращаются к вам. Сами подумайте, что даст больший эффект - предоставление информации о ваших бизнес-предложениях многомиллионной аудитории с помощью автоматизированных инструментов, например, в сети интернет, или постоянная беготня и уговаривание на многочасовых встречах людей, которым это совсем не интересно? Ответ очевиден!

Как научиться вести бизнес привлечения в сетевом маркетинге без лишних и ненужных шагов?

Ниже приводятся пять основных шагов для его реализации.

Первый шаг. Не стоит тратить на первую встречу с кандидатом в ваш сетевой бизнес больше 45 секунд, а иногда даже вообще не стоит тратить время, т.к. эти задачи за вас должны производить ваши автоматизированные бизнес-инструменты в сети.

Небезызвестный Дон Файла, автор знаменитых "10 уроков на салфетках" написал так же и интересную книгу «Система», где он повествует о том, как именно это делать, и для чего именно так. Это интересно, не смотря на то, что сегодня уже можно делать это наиболее эффективно.

Второй шаг. Эффективней проводить бизнес-встречу только тем людям, кто вам сказал о том, что ему действительно, интересно ваше бизнес-предложение, а не всем подряд. Так же не стоит тратить более часа на это, т.к. эффективность ваших слов не увеличится от этого.

Третий шаг. Используйте освободившееся время на эффективный поиск своих целевых потенциальных клиентов для МЛМ бизнеса или почитайте Форум Форекс. Это время можно так же потратить на дальнейшее совершенствование вашей бизнес-системы, например, на автоматизацию распространения бизнес-предложения, на создание полезной и ценной информации для ваших партнеров, такой как пособия, инструкции из вашего опыта. Это поспособствует еще большему притоку ключевых людей в вашу структуру в сетевом бизнесе.

Четвертый шаг. Для эффективного МЛМ-бизнеса, дистрибьютору необходимо научиться иметь по 10-20 заинтересованных в бизнесе потенциальных партнеров ежедневно. Естественно, 100 лучше, чем 10, но это количество качественно спонсировать и выводить не реально.

Пятый шаг. Отсеивайте всех людей, которые не готовы работать с вами в сетевом бизнесе по вашим правилам, т.к. нет ни какого толку спонсировать человека, которому этот бизнес не интересен или не подходит.

Оставьте таких кандидатов в покое, т.к. когда к вам обращаются по 15 человек в день со словами: «Расскажи мне про эти бизнес-возможности», то, естественно, здесь присутствует отличная возможность выбора наиболее актуальных партнеров.

Если вы до сих пор работаете по старым методам, для успеха вам просто необходимо поменять всю свою шаблонную систему: то, на что и как именно вы тратите свое драгоценное время, то, что, сколько и кому именно рассказываете, с кем и на каких условиях предпочитаете работать в МЛМ.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментария на “Где же найти партнеров для успешного МЛМ бизнеса в сетевом маркетинге ?!”

  1. lika:

    Каждой фирме нужно иметь связи с типографиями,ну это сугубо мое мнение.по сему поводу советую типографию полного цикла indeXdata!

  2. Владимир:

    Спасибо за интересную информацию ! Подумаю, конечно, как мне привлекать партнёров с помощью автоматизированной системы. С наилучшими пожеланиями в Новом Году, Владимир.

Написать комментарий