Call- center для сетевиков – эффективный инструмент для информационной поддержки в МЛМ бизнесе




Call- center для сетевиков - эффективный инструмент для информационной поддержки в МЛМ бизнесеCall- center для сетевиков - эффективный инструмент для информационной поддержки в МЛМ бизнесе

Многие производители потребительских товаров стремятся сделать их стоимость конкурентной, изыскивая возможности для снижения расходов на их изготовление и продажу. Сетевой маркетинг является довольно эффективным способом продаж, позволяя производителю переложить заботы по реализации на самих покупателей. Для организации подобной схемы работы используется прямой маркетинг, заключающийся в живом общении сотрудников компании с покупателями-сетевиками.

Как правило, в основе сетевого маркетинга лежит желание потребителя не только использовать продукцию в собственных целях, но и реализовывать ее с целью заработка. Соответственно, что компания-производитель отпускает ее по более низким ценам, позволяя зарабатывать своим партнерам на этой разнице. Но без информационной поддержки производителя организовать качественные и долговременные продажи не получится.

С этой целью производитель создает call center, в обязанности которого входит та самая информационная поддержка. Причем, звонят в подобные центры не только потенциальные покупатели, но и продавцы-консультанты, чтобы решить организационные вопросы. Выгода для производителя от подобного центра очевидна – он всегда в курсе интересующих вопросов своей целевой аудитории.

Компании, выходящие на рынок, в силу разных причин не могут позволить себе создание круглосуточного call-центра, поэтому нередко прибегают к услугам профессиональных компаний, организовывающих информационные центры. Это тоже своего рода сетевой маркетинг, связанный с информационной поддержкой, поскольку от того, насколько качественной будет услуга, настолько плодотворным и выгодным будет и сотрудничество двух компаний.

Компании, продающие товары в интернете, нередко даже не имеют офиса, однако нуждаются в нем. По этой причине используют виртуальный офис, создающий у потенциальных покупателей полную иллюзию того, что они дозвонились в фирму-продавца.

Технические возможности виртуального офиса позволяют переадресовывать звонки в любую точку планеты. А заключение договора компании-продавца, использующей для продажи сетевой маркетинг с профессиональным call-центром, позволяет обеспечить круглосуточную информационную поддержку. Кроме того, компания имеет возможность записывать все разговоры, подвергая их анализу. Получаемая в ходе общения информация представляет огромный интерес для производителей и продавцов, и при грамотном использовании позволяет повысить объемы продаж.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий