Своё дело: SparkFun – пример как умеют «ждать» свой миллион




Своё дело: SparkFun – пример как умеют «ждать» свой миллионВ 2002 году у Натана Сейдла возникла необходимость найти запасные части для сломавшейся электроники.

Он перерыл интернет-предложения и был крайне разочарован результатами: оформление сайтов, предлагающих приобрести такие запчасти, оставляли желать лучшего, оценить внешний вид и состояние нужных деталей не представлялось возможным из-за отвратительного качества выставленных на сайтах изображений, ассортимент был крайне скудным.

Одновременно с разочарованием Сейдлу пришла в голову идея о том, что это великолепная возможность начать собственный интернет-бизнес, которую не стоит упускать.

Сейдл решил создать собственный сайт, продающий электронные запчасти, и оснастить его качественным контентом и четкими изображениями товаров.

Такой проект должен был удовлетворить потребности людей, а значит, и обеспечить непрерывный поток клиентов. Сейдл окрестил компанию именем «SparkFun» и как можно быстрее занял домен SparkFun.com.

Изначально Сейдл не совсем понимал, что именно интересно потребителю и что должно быть представлено на его сайте, поэтому выставил всего несколько продуктов, например, такие как подставка под телефон. Это было обусловлено еще и достаточно ограниченным начальным бюджетом, который составлял всего 2500 у.е., взятых в кредит.

Как ни странно, заказы стали поступать практически сразу, но медленно – всего по одному-два в день. Сегодня ассортимент предлагаемой SparkFun продукции пестрит разнообразием. Здесь можно найти и резисторы, и светодиоды, и датчики влажности, и много другое.

Дополнительным товаром стали электронные учебники, демонстрирующие, что можно сделать с использованием приобретенных запчастей. Кстати, учебники эти написал сам Сейдл после завершения обучения в университете Колорадо в 2004 году.

Успех затеянного Сейдлом предприятия нельзя назвать искрометным, учредителю пришлось подождать 3 года для того, чтобы позволить себе купить новую зимнюю куртку, до этого все средства находились в обороте, поэтому он не мог себе позволить даже самых небольших вольностей.

Одним из основных препятствий на пути развития SparkFun стали высокие налоги на прибыль. Сейдлу потребовалось много времени на осознание того, что платить налоги на прибыль придется вне зависимости от того, что большая ее часть вкладывается в приобретение дополнительного инвентаря.

Но эта проблема разрешаема, просто вникнуть вникнуть во все особенности налогообложения и смириться с ними.

Сейдлу удалось добиться головокружительного успеха. Как он сам сказал, главное найти то, что у Вас получается делать лучше всего, найти собственную нишу, не побояться трудностей и развиваться.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий