Кто ищет бизнес и для чего?




Кто ищет бизнес и для чего?Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога и просто заглянувшие. Сегодня я хочу поделиться с вами своими наблюдениями и выводами, которые я сделал исходя из своего опыта поиска партнеров и построения команды в сетевом бизнесе. На данный момент в бизнесе я немногим более полугода. За это время на мой сайт заходили люди и оставляли анкеты, по которым я затем звонил с желанием познакомиться с человеком и задать ему несколько вопросов. Реакция на первый звонок, равно как и сам разговор, а также следующий за этим результат – были каждый раз новыми, никогда не знаешь чего ожидать, что скажет и как поступит человек в следующую секунду.

Скажу честно, были и приятные разговоры и, мягко говоря, не очень, но самое главное – было интересно. Сетевой бизнес – это бизнес отношений. Мне нравится общаться, и находить тех людей, которым интересно узнать что-то новое, получить информацию о том, как с помощью бизнеса с компанией ISIF, они могут найти верный путь к достижению своих истинных целей.

Конечно же, каждый человек, заполнивший анкету или подписавшийся на рассылку, ищет информацию о том, как создать свой бизнес. Но при этом у всех этих людей в голове могут быть совершенно разные мысли.

Я выделил 3 группы кандидатов и подписчиков на основе своей статистики и описал свое ироничное отношение к действиям людей из каждой группы.

1. Любопытствующие.

Это те люди кто, как они говорят, случайно попали на сайт, стало интересно, заполнили анкету. При этом они в 50% случаев не читают то, что получают после заполнения анкеты, а просто ждут звонка (поэтому телефон и e-mail указывают всегда верный). Любят сразу задавать вопросы типа: «Ну и что вы там продаете, можно ли создать на вашем продукте бизнес идеи с нуля? Или «Расскажите в чем суть?». После первого разговора, как правило, пропадают, не отвечая на звонки.

Ну да, я понимаю, признаться, что так и не ознакомился с информацией стыдно, а отказать человеку страшно.

2. Сомневающиеся.

Это люди, которые зашли на сайт то ли случайно, то ли осознанно. Они сами не знают или не помнят. Им было и интересно и страшно и страшно интересно. Они долго колеблются, заполнить анкету или уйти на фиг с этого сайта и забыть. Но всё же, интерес побеждает их сомнения, и они приступают к заполнению анкеты. При этом чаще всего указывают неверные или ложные контактные данные. Самая бесполезная с точки зрения бизнеса группа.

Ну что же, спасибо, если указали номер телефона, состоящий из нулей, единичек или девяток – такой, на который смотришь и понимаешь – номер левый, все понятно. Хуже, когда среди них попадаются шутники или генераторы случайных номеров в верном формате – в этом случае тратятся чьи-то деньги и нарушается спокойствие непричастных людей.

3. Искатели.

Это единственная серьезно настроенная группа людей. Они знают, что ищут бизнес, правда пока не знают какой и ещё не нашли подходящий. Заполняют анкету, если им интересно и изучают всю предоставленную информацию. После вполне адекватного первого звонка, может состояться ещё несколько звонков, после чего кандидат либо становится партнером, либо зависает в одном шаге от этого и идёт искать дальше.

Как и в случае с первой группой, попадаются те, кто боится ответственности и не отвечает на звонки. Надеюсь, они примут, наконец, свое решение и позвонят тому человеку, на сайте которого они заполняли анкету, и сообщат ему об этом – ведь любой ответ лучше молчания.

Ну а тех, кто уже стал партнером и дистрибьютором ISIF я искренне поздравляю!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий