Как написать и продать статью: Памятка для начинающих




Как написать и продать статью: Памятка для начинающихПриятного чтения!

Если Вы способны грамотно излагать свои мысли, если у вас есть свободное время, а самое главное, огромное желание для самовыражения и вы хотите попробовать себя в чем-то новом, попробуйте копирайтинг.

Поначалу копирайтинг возможно не принесет вам финансового удовлетворения, ведь почти все желающие заработать в Интернете обращаются к этому виду заработка в самом начале своей карьеры, полагая что в этом виде заработка особенно ничего делать ненадо и вообще “халява”. К сожалению, это приводит к переизбытку на рынку неквалифицированной рабочей силы и вам придется буквально с боем выбивать заказ у кучки дармоедов, пишущей (в чаще ворующей) по 1000 знаков за 0,1.

Важно не отчаиваться, а продолжать искать “своего” клиента, который оцени вашу работу и станет постоянным, а то и своим знакомым посоветует. Но перед этим придется как следует поработать. Вообще почему-то бытует мнение, что в Интернете можно что-либо заработать, ничего не делая, но это, увы, не так.

И вот Вы написали свою первую статью. Перед всеми копирайтерами-новичками встает вопрос: кому и где продать? Первое, что Вы можете сделать – это стать членом какой-нибудь биржи статей, коих на просторах Интернета не мало. На начальном этапе, это будет как нельзя лучший вариант, здесь Вы сможете многому научиться: как «поймать» заказ, как исправить ошибки по требованию заказчиков и многому другому, что будет крайне полезным для Вас как для автора. Если заказчик вернул Вам статью и отказал в оплате, не стоит отчаиваться, ведь ее можно продать на той же бирже в магазине статей.

Многие копирайтеры прибегают к такому способу продажи своих статей, как продажа оптом, т.е. когда Вы пишите несколько текстов на одну тему и продаете их все оптом заказчику, естественно, получая вознаграждение, кратное количеству статей.

Как выбрать тему, спросите Вы?

Легко. Побродите по заказам тех же самых бирж, посмотрите какие темы наиболее востребованы, не забывая о ключевых словах, которые должны присутствовать в тексте статьи. Порою бывает так, что статья просто изумительная, но не устраивает заказчика ввиду отсутствия так называемых «ключевиков».
Наряду с ключевыми словами, одно из важнейших мест занимает правильно подобранный заголовок, который должен привлекать внимание читателя своей «остротой» и оригинальностью.
Перед началом работы, набросайте план статьи, т.о. Вы не утеряете важных моментов и фактов при написании.

И, пожалуй, самое важное.

Перед публикацией не поленитесь прочитать статью целиком, попутно исправляя ошибки.
При получении заказа никогда не забывайте о требованиях, выставляемых заказчиком и максимально придерживайтесь их, только так у Вас появиться возможность дальнейшего получения заказов в будущем.

Если у вас совсем ничего не получается – текст не пишется, клиент так и норовит кинуть, да и просто нет вдохновения, не отчаивайтесь: посмотрите свой гороскоп на сегодня, может просто не ваш день и стоит прогуляться на свежем воздухе, а не торчать у монитора делая вид, что “вы все в работе”.

Ведь это одна из главных причин, по которым вы ушли в копирайтинг – работать тогда, когда это в охотку, а не по необходимости и принуждению.
__
Пост создан при поддержке cbins.ru, где представлена компания, занимающаяся страхованием от невыезда туристов, где вы можете оформить эти услуги.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий