Что такое статейный маркетинг?




Moving-the-MarketПривет всем читателям моего блога Сегодня разберем некоторые нюансы статейного маркетинга. То есть привлечения трафика на Ваш продвигаемый интернет ресурс.

Не для кого не секрет ,что написание статей приносит большой и серьезный трафик. И конечно же не просто абы какая статья а действительно качественная полезная статья, которая будет интересна Вашим посетителям. Причем статья написанная под ключевой запрос ''скачать какую либо программу вряд ли принесет практическую пользу, скорее функциональную. Посетитель зашел, скачал и ушел. И не факт, что когда либо вернется (если у Вас еще не слишком популярный, продвинутый сайт, который ''на слуху'').

И, как правило, такие статьи не будут публиковаться на других сайтах, не будут распространяться в интернете с Вашей ссылкой. Точнее ссылкой на Ваш сайт или блог, показывая что Вы являетесь автором. А не будет статья распространяться, потому что не несет практической пользы для посетителя. Польза будет скорее физическая, ведь ссылка будет не на Ваш сайт, а на сайт программного обеспечения.

Статейный же маркетинг предполагает написание статьи которая принесет практическую пользу. К примеру статья будет оптимизирована под ключевой запрос какого либо программного обеспечения, но в статье будет рассказываться о том как правильно работать с этой программой, приводиться какие то полезные советы. То есть не просто пост, рассказывающий о программе и где ее скачать, а будет конкретная польза для читателя и в ней будет стоять ссылка на Ваш ресурс.

То есть если статья будет качественная и нести практическую пользу посетителям по данной теме, предоставив купоны на скидки, то естественно стоит поставить на нее ссылочку под ключевой запрос на Ваш сайт, ведь вполне возможно, что такая качественная статья может быть перепечатана. Ведь такие статьи, направленные на устранение каких либо проблем у посетителя, с которыми он может столкнуться после приобретения программы и как ее, к примеру, лучше настроить могут быть перепечатаны другими вебмастерами с ссылкой уже на Ваш источник.

Поэтому статейный маркетинг является неотъемлемой частью запуска механизма ,который распространяет Ваши статьи по всемирной паутине. Сделать это можно простыми способами:

-Мы ищем тематические сайты, вычисляем их параметры, пузомерки и договариваемся разместить на них свои статьи. Такой вариант выгоден обоим. Вы получаете обратную ссылку, а хозяин сайта получает тематический уникальный контент. Если статья будет интересна и полезна, то любой вебмастер скорее всего, согласится ее разместить. Найти такие сайты можно через поиск того же Яндекса.

-Публикация Ваших статей в каталогах. В этом варианте не надо с кем то договариваться, чтобы разместить статью, мы просто находим в поиске каталоги статей ,регистрируемся и в нужной тематике вставляем нашу статью в которой можем разместить одну две ссылки на наш источник. Как правило у таких каталогов хорошие показатели Тиц и PR и ссылки будут иметь достаточно серьезный вес.

Плюс этих двух вариантов в том, что такие ссылки будут иметь не только большой вес но и будут выглядеть естественными с точки зрения поисковых систем и вы избежите санкций за искусственный прирост ссылочной массы. Кроме того, располагая свою статью на качественном авторитетном сайте вы кроме ссылок и веса, можете получить и хороший трафик на свой сайт.

Таким образом напишите несколько качественных и полезных статей по тематике вашего ресурса, разместите их в перечисленных источниках и Ваши статьи с ссылками начнут расползаться по интернету. С нескольких размещенных статей можно получить большое количество ссылок на Ваш сайт и повысить его авторитетность.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий