Как сэкономить на организации приема платежей на сайте?




Покупки с помощью банковских карт – один из самых удобных методов оплаты. Для организации собственной финансовой системы понадобится дорогостоящее mPOS и POS-оборудование, технические специалисты и масса времени. Универсальная платежная система FONDY упрощает и ускоряет процесс, обеспечивая пользователей сервисом интернет-эквайринга.

1

Что предлагает платформа?

Универсальная платежная система дает возможность принимать оплату от клиентов за товары/услуги через интернет. Она предлагает несколько удобных способов создания специального web-интерфейса, позволяя предпринимателям работать с покупателями на сайте, в социальных сетях, даже через электронную почту.

2

У клиентов платежной системы есть личный кабинет. В нем они могут использовать десятки финансовых инструментов, например резервирование денежных средств и автоматические регулярные платежи. В личном кабинете пользователи могут настроить частичное списание и полный возврат денег.

Для приема платежей созданы максимально комфортные условия:

• Разнообразные платежные методы. Можно принимать оплату через банковские карты Visa/MasterCard/Maestro, электронные системы Qiwi/Yandex, приложение Приват24 и другими способами.
• 100+ валют. Компании, фрилансеры, владельцы интернет-магазинов могут принимать оплату в гривнах, рублях, долларах, польском злотом и ещё сотне других валют.
• Интернет-банки по всему миру. Платформа дает возможность работать не только в России. Пользователи смогут выйти на международный рынок, принимая платежи через интернет-банки стран ЕС и СНГ.

3

Получить деньги можно на расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя, который зарегистрирован на территории России. Средства выводятся автоматически. Информацию по платежам можно посмотреть в мерчант-портале. Детальные отчеты будут приходить на почту.

Как организовать прием платежей на сайте?

Подключиться к универсальной платежной системе можно бесплатно. За платежи, которые проведены через FONDY, взимается комиссия. Тариф устанавливается каждому индивидуально, в зависимости от оборота. Для крупных компаний разрабатывается индивидуальный тариф.

Для начала работы с платформой потребуется сделать следующее:

1. Зарегистрироваться. Для регистрации нужно указать адрес веб-ресурса, имя и тип компании, выбрать страну.
2. Заполнить финансовые реквизиты. Для выплат возмещений потребуется указать номер расчетного счета в банке.
3. Подтвердить данные. В личном кабинете каждый пользователь может загрузить документы. Перечень документов доступен в меню «Настройки мерчанта», разделе «Финансовые настройки».
4. Дождаться активации. Прием платежей активируется в течение дня.

4

Подключение к универсальной платежной системе занимает один день. Пользователю не нужно разбираться в технических тонкостях, на платформе он сможет интегрироваться с API, что предоставит массу возможностей: JavaScript, реверсы, колбеки, покупки через сервер для PCI DSS мерчантов.

Есть три способа создать платеж:

• Кнопка. На платформе пользователь может создать платежную кнопку, установив её на сайте за несколько минут.
• Модуль. Для сайтов на WordPress, Joomla, OpenCart и ещё несколько десятков других систем управления контентом разработан плагин.
• Онлайн-инвойсинг. Владелец интернет-магазина заполняет простую форму, указывает сумму, валюту и назначение платежа. Теперь ему остается только скопировать ссылку и отправить её любым способом, например через SMS.

5

Используя функционал FONDY, пользователи могут существенно расширить возможности бизнеса. Предпринимателям больше не нужно собирать команду для работы с клиентами из других стран – доступ на международный рынок открыт. Пользователям платежной системы не нужен сайт – принимать платежи можно даже через СМС. Подробнее об организации сервиса интернет-эквайринга на платформе.







С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий