Сетевой маркетинг: Как правильно оценить свои возможности в МЛМ проекте.




Сетевой маркетинг. Как правильно оценить свои возможности в МЛМКризис у всех на устах и в головах… О нём рассказывают анекдоты и всерьёз рассуждают в кулуарах. Практически все – от олигарха до последнего трудяги, не прочь рассмотреть «халтурку», новый проект и инвестицию, новую точку приложения своим невостребованным усилиям.

Интернет наводнили разного рода революционные проекты, предлагающие вам разбогатеть быстро или очень быстро. Если вы не хотите стать жертвой мошенников или быть втянутыми в очередные «пирамиды», вам стоит пристально вглядеться в то, что вам предлагают.

Большинство таких «революционных» проектов, предлагает вам участие в сетевом маркетинге. Сам по себе МЛМ (Multi Level Marketing – многоуровневый маркетинг) не плох. Он здорово дисциплинирует вас и приучает ответственно подходить к планированию своего времени. Как правило, сетевые компании воспитывают образцовых организаторов и лишь ваше упорство отделяет вас от достижения положительных результатов. Да, да. Сетевые компании не так страшны, как их малюют… Если вы не имеете опыта работы в них, вы многое потеряли!

Но вы должны понимать одну вещь! Любой маркетинг план любого МЛМ проекта нацелен вовнутрь. Его главными целями являются рост количества участников сети МЛМ и увеличение потребления продукции компании сетевого маркетинга самими участниками сети. Если вы проанализируете любую сетевую компанию, то обнаружите, что все продажи заждутся на стимулировании покупательной способности участников сети и совсем никак не стимулируют продажи конечным потребителям – это мол дело рук самих участников.

Не тешьте себя надеждами о том, что в хорошем коллективе кто-то будет работать вместо вас! Если вы решили попробовать свои силы в сетевом проекте (в компании сетевого маркетинга), вы должны смириться с тем, что вас будут нещадно эксплуатировать и всячески стимулировать вас для покупки продукции. Но нужно уметь отличать профессиональную сеть от банальных пирамид.

Главным признаком того, сколько же продержится предлагаемый вам проект – есть собственно то, что же он предлагает потребителю? Если на простой вопрос – «А что же вы предлагаете нам продавать?», вы в ответ услышите тираду из туманных, но громких формулировок без сколь-нибудь понятного смысла — смело уносите ноги. Если вы не поняли с первого раза в чем тут дело, то и ваши будущие клиенты столкнутся с той же проблемой. Доступность – ваш главный козырь.

Товар должен быть ощутим, понятен и востребован, особенно в бизнесе прямых продаж. Несуществующие услуги, курсы, тренинги, некое призрачное программное обеспечение, сайты, «пакеты успеха» и прочая лабуда – вряд ли принесут вам обещанные барыши, если только вы не гуру продаж и можете продать даже снег эскимосам. Так что если уж сеть, то та, что предлагает реальную продукцию, которую можно пощупать, измерить, продать или, на худой конец, использовать самому.

Ещё один совет – присмотритесь внимательнее к самой маркетинг программе. Все новые, супер новые, архи-мега-инновационные и прочие сетевые маркетинг планы компаний сетевого маркетинга можно условно разделить всего на два вида: бинарные и многоступенчатые. Третьего не дано, даже если вам пытаются это «втюхать».

Бытует мнение, что самые несовершенные системы – бинарные. Би — значит два. То есть строить свою «команду» или сеть вы сможете только в двух направлениях (или как ещё принято называть – у вас будут две «ноги»). Одна – спонсорская, другая ваша… Хромать вам на них придётся недолго, поскольку любая бинарная система имеет один очень существенный недостаток – она питается и эффективно растёт только за счёт вашего социума, круга ваших друзей и знакомых.

Как только вы всех переберёте, проедите плешь в головах всех своих соседей, знакомых, сотрудников и почти потеряете всех своих друзей, рост вашей карьеры закончится. Это явление матёрые «сетевики» называют – всплеск. Первое время вы полны энтузиазма и готовы работать днём и ночью. У вас масса новых контрактов в вашей компании сетевого маркетинга, и ваши горящие глаза зажигают и привлекают к вам всё новых и новых участников. Затем – мыльный пузырь, как и положено, сдувается, друзья начинают вас избегать, ваш энтузиазм убавляется, рост вашей карьеры замедляется или вовсе останавливается.

Такие МЛМ проекты живут только за счёт притока «свежей крови», то есть новичков. Это мнение «короткострелов» сетевого маркетинга, т.к. на самом деле в компании сетевого маркетинга с бинарным маркетинг-планом зачастую можно заработать в десятки раз больше, чем в «классике». Не смотря на теоретиков, эти споры объясняются тем, что не смотря на условия бизнеса, неудачники найдутся всегда. Что самое интересное, они всегда будут отстаивать свою правоту, независимо от маркетинг-плана компании, в которой они «потонули».

Далее….

Многоуровневые или многоступенчатые сети позволяют вам подключать сколько угодно новых «ног» непосредственно к своему контракту. Набрав определённое количество «ног», вы квалифицируетесь на следующий уровень в вашей сетевой компании и получаете какое-нибудь почётное и непонятное звание (например, «сеньор» или «мистер менеджер сороконожка»). Не важно как вас будут называть, важно что с этого момента «планка» требований к вам поднимается, что бы вы ещё больше старались.

Система работает стабильно до тех пор, пока вы соблюдаете главные правила сетевого маркетинга: лёгкая повторяемость обучения, доступность консультантов и продукции, регулярность тренингов и школ для обучения новичков. Работать придётся много и не допускать ошибок. Эта система более долговечна и предпочтительнее бинарной. Лично у меня не получилось, стать миллионером, но зато я приобрёл уверенность в себе, навыки собственного тайм менеджмента и приобрёл связи с активными людьми в разных регионах СНГ. Да, ещё… я заработал пару тысяч долларов за несколько месяцев… Что само по себе – неплохо.

Делайте выводы Господа, посильны ли ваши возможности для того, чтобы хотя бы не «хаять» сетевой маркетинг (МЛМ) после ваших попыток.

Желаю вам успехов в вашем карьерном росте в бизнесе сетевого маркетинга!



Найти похожие статьи по фразам:  Сетевой маркетинг Как правильно оценить свои возможности МЛМ проекте





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий