Что такое франчайзинг или франшиза глазами юного бизнесмена




Что такое франчайзинг или франшиза глазами юного бизнесменаВ эпоху восстановления экономического положения в России, все чаще люди, подумывавшие ранее об открытии своего бизнеса, находят благодатную почву для применения своих проектов.

Одним из востребованных и положительно зарекомендовавших себя, направлений в сфере бизнеса, является франчайзинг. Это замысловатое слово, начавшее свое существование в середине 19 века, произошло от французского franchair (освобождать). Это вид деловых отношений, при котором сторона, владеющая брендом, или торговой маркой, передает права и полномочия другому лицу.

Многие наверное слышали такое выражение, как "купить франшизу". Простыми словами это можно пояснить, как покупка готового бизнеса, вместе с названием и руководством, как этим бизнесом можно плодотворно управлять. Пример такой франшизы можно увидеть на сайте https://franchise.zdm-auto.ru.

Родоначальником подобных деловых отношений, является система розничных продаж и сервисного обслуживания швейных машин Зингера. Подобное направление было сформировано с 1851 года. Исаак Зингер заключал договора на передачу франшизы, дававшей право на ремонт и продажу швейных машинок. Территория действия франшизы регламентировалась договором, предусматривавшим положительные стороны для обоих участников соглашения.

Сначала, франчайзинговые отношения строились только лишь на дистрибьюторской основе ведения дел, то есть готовая система ведения бизнеса, передаваемая ныне вместе с покупкой франшизы, ранее не предоставлялась.

На такой формат ведения франчайзинговых отношений впервые бизнес - сообщество взглянуло по новому, когда был куплен первый ресторан быстрого питания McDonalds, который по праву считается основателем современного франчайзинга. То есть посредством заключения договора, приобретающая сторона получала, вместе с возможностью использования торговой марки, еще и полную технологию того, как следует вести бизнес по налаженной схеме.

Естественно, что лояльность потенциальных клиентов к покупающей стороне, будет уже обеспечена, исходя из того, что приобретаемый бренд уж зарекомендовал себя на рынке надлежащим образом. В том то и прелесть подобных бизнес проектов. Человек, приобретающий бизнес, уже заранее может прогнозировать его возможную успешность, так как при заключении контракта, можно ознакомиться со статистическим выкладками, за предыдущий период времени существования этого бизнеса.

Так же, можно рассмотреть основную выгоду для продающей стороны. Ведь при заключении договора, сторона, приобретающая право на деятельность под эгидой покупаемого бренда, обязана приобретать определенное количество товаров у продающей стороны. Это обеспечивает постоянную прибыль основателю бизнес - идеи, а значит и дальнейшее плодотворное существование этого проекта.

Такие обстоятельства, естественно являются хорошими гарантиями и для стороны - покупателя. Стабильность, к которой склонна стремиться основная масса бизнесменов, это как раз заслуга франчайзинговых отношений. Это утверждение может иметь доказательство в самом факте эффективного существования многих торговых марок, поставивших свою деятельность на устойчивые рельсы франчайзинга.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий