Серьезного передела рекламного рынка ожидают во многих городах России после принятия проектов с примерным названием «Современный подъезд».
Его идея заключается в размещении возле входов в дома и внутри подъездов стендов с информацией городской администрации и предприятий, которые предлагают свои услуги горожанам. Эффективность рекламы в лифтах и подъездах настолько высока, что уже на старте «освоит» до 10% рынка, - уверены эксперты маркетинговых агентств.
Новый проект имеет социальную направленность. Без дополнительных затрат с городской казны и карманов горожан он поможет решить проблему чистоты в подъездах многоэтажек. Доплата техничкам и дворникам, поддерживающим порядок, производится также за счет рекламы, размещенной на информационных стендах.
Присутствует в этом проекте и коммерческий аспект. Традиционные виды и методы подачи рекламы в современных условиях уже малоэффективны. Они надоели и рекламодателю, и потребителю. Горожане научились игнорировать рекламу в печатных изданиях, на телевидении, и даже огромные баннеры "наружки". Поэтому только вливание новых идей, так называемого «хоум-формата», может серьезно повлиять на весь рекламный бизнес. Красочные щиты с профессиональной полиграфией размером 880 х 600 мм уже под пристальным вниманием многих горожан.
Реклама в «хоум-формате» на сегодняшний день успешно работает во многих крупных городах России. И уже дает заметные результаты. Новый вид рекламы имеет краткосрочный, долгосрочный и справочный эффект. Звонки по поводу объявлений поступают и сразу после размещения информации и спустя некоторое время.
Статистические данные показывают, что руководители бизнеса пока имеют мало информации о новом виде рекламы и его высокой эффективности. Именно по этой причине представители агентств считают, что на "старте" такой вид подачи информации заберет лишь 10% рынка. Однако уже за первый год своего существования она «оттянет» до 30% всех рекламных денег.
Когда же предприниматель таки оценит ее эффективность, возможен скачкообразный всплеск до 50-60%. Особенно оправдает себя новый качественный рекламный носитель перед выборами, утверждают эксперты. Пока бывалые информационные агентства все еще работают по старинке и теряют своих клиентов, нужно спешить занять новую нишу в рекламном бизнесе, и тогда стабильного дохода не придется долго ждать.
С этим читают так же: