План Маркетинг МЛМ 1:1 — индивидуальный план маркетинга




План Маркетинг МЛМ 1:1 - индивидуальный план маркетингаПлан Маркетинг МЛМ 1:1

Индивидуальный план маркетинга

Результатом внешнего метода построения маркетинговой сети есть домашняя презентация проекта для нескольких кандидатов. Часто, однако, встречаются такие ситуации, когда можно представлять план маркетинга методом 1:1 (одному человеку или супругам).

В момент обеденного перерыва — коллеге, в путешествии — в самолете, поезде, автомобиле, сидящему рядом пассажиру, кому-то на улице и т.д.

Целью строительства сети есть представление концепции бизнеса, как можно большему числу людей. Презентация хорошего плана маркетинга длится в целом около 40 минут. Будь готов, потому что всегда может подвернуться ситуация (случай) для представления твоего бизнеса.

Всегда имей под рукой планшет для презентации плана маркетинга и материалы необходимые для правильного старта нового партнера!

Следующая бизнес-встреча и Старт.

Человек (лицо), который ознакомился с планом маркетинга, может принять решение «да» или «нет». Третьего варианта нет. часть людей в состоянии принять решение быстро и этим людям желательно сделать старт сразу после презентации. Важно всегда правильно провести старт партнера. Для этого всегда должен быть готов, по меньшей мере, один регистрационный пакет, формуляр заказа продукции, набор вступительных дисков и буклетов, а также билет на следующий семинар.

Правильный старт:

Новый партнер

1. Пишет список фамилий (50-250 человек).

2. Назначает две даты домашних планов маркетинга у себя на протяжении 10 дней.

3. Покупает Стартовый Пакет.

4. Заказывает наборы продукции со скидкой.

5. Покупает Вступительный набор информационных дисков.

6. Делает предоплату на регулярную программу обучения.

7. Покупает билет на следующий семинар.

8. Подтверждает свое участие в следующем Открытом Плане.

В идеальном случае реализуются перечисленные пункты в течение одной встречи. Иногда растягивается это по времени на несколько встреч. Если старт оставить в компетенции нового партнера, он не сделает этого правильно (откуда он может знать, что делать?). Твоим заданием является помочь новому человеку хорошо начать это предпринимательство. Когда научишься этому, сможешь построить бизнес любых размеров! (Внимание: часть знаний можно постичь только благодаря прежде приобретенному опыту), чем чаще помогаешь начинать новым МЛМ кандидатам, тем быстрее будет расти ТВОЙ БИЗНЕС!

В стратегии МЛМ важно видеть закономерность, что «все множится». Поэтому от первой минуты ты должен так работать, как хотел бы, чтобы работали твои партнеры. Каждому помоги стартовать таким способом, каким они потом должны помочь следующим новым партнером. Учить других тому, что сам делаешь и покажи как это делаешь. Таким образом, ты очертишь параметры своего бизнеса, станешь лидером, примером для копирования. Удостоверься, что ведешь свое предпринимательство в направлении успеха.

Самая важная цель для нового члена маркетинговой сети — как можно быстрее стать ключевым человеком, тогда можно быть уверенным, что бизнес идет в правильном направлении.

Если кто-то после ознакомления с маркетинг планом МЛМ-компании не решил, хочет ли начать бизнес или, если не хватает времени на правильный старт, обязательно надо наметить новую дату для встречи в течение 24-48 часов! Поможешь человеку принять решение, дав взаймы информационные материалы (диск, книга и т. д.)

Удачи в бизнесе!



Найти похожие статьи по фразам:  План Маркетинг МЛМ индивидуальный план маркетинга





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий