Вирусный маркетинг – эффективная тактика продвижения рекламы




Вирусный маркетинг - эффективная тактика продвижения рекламы.

Будьте внимательны: «маркетинговый вирус».

Вирусный маркетинг - эффективная тактика продвижения рекламыСейчас очень часто можно услышать о «вирусном маркетинге», но давайте разберемся откуда такая популярность!

Все мы, потребители, перегружены информацией и рекламой которая окружает нас везде и всюду. Как же разобраться во всем этом потоке информации? Но как известно реклама – двигатель торговли и без нее никуда! Вот только мы порой выбираем товар прислушиваясь не к своему мнению, а к мнению наших друзей и знакомых, которые уже знают, пробовали и могут дать совет!!!

А это уже и есть «вирусный маркетинг»! Проще говоря: «Вирусный маркетинг – это использование общего мнения для рекламы о товарах и услугах, что порождает большой спрос на этот товар.»
Но не только мы с вами даем рекламу товару! Есть группы людей так называемые «трансэтеры»,через которых можно с большим успехом продвинуть свой товар. Но кто такие «трансетеры»? Так называют законодателей моды, лидеров мнений.

СТРАТЕГИЯ ИЛИ ТАКТИКА? Этот вид маркетинга является все таки стратегическим. Создается стратегия которая поощряет одного человека передать информацию другому, что приводит к росту распространяемой информации. В целом можно сравнить этот вид маркетинга с «кругами на воде»: бросишь камень, а от него круги все больше и больше, все дальше и дальше расходятся по водной глади.

Так же действует и система «вирусного» маркетинга. Информация распространяется быстрей и дальше увеличивая свою численность, что приводит к росту спроса на товар или услуги!
На наглядном примере это выглядит так: бесплатный почтовый сервис Hotmail раздавал всем почтовые адреса и каждое сообщение отправленное с этого адреса призывало получателя воспользоваться данной услугой для себя.

ВСЕ, система запущена и остается только ждать когда люди будут писать письма своим друзьям и знакомым!!! Эта система никогда не перестает работать и вместе с отправленными письмами компания получает хорошую и мощную рекламу! А реклама, как я уже упомянула ,хороший двигатель торговли!

Подводя итоги отметим, что «вирусный» маркетинг это все таки спланированная тактика для продвижения рекламы с целью увеличения спроса на какой либо товар или услуги!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий