Пять преимуществ приобретения продукции в компаниях сетевого маркетинга




Пять преимуществ приобретения продукции в компаниях сетевого маркетингаПять преимуществ приобретения продукции в компаниях сетевого маркетинга.

Авторская статья, основанная на десятилетнем опыте работы в МЛМ. Развенчивание недоверия к сетевым компаниям, показ преимуществ для потребителя.

Сейчас нельзя найти человека, которому не предлагалось-бы стать покупателем продукции, распространяемой по системе сетевого маркетинга.

Нередко такие предложения вызывают настороженность, недоверие из-за неосведомлённости.

Только досконально ознакомившись с данным методом продвижения товара (прямыми продажами), начинаешь понимать, какие интересные предложения отвергаются из-за отсутствия достоверной информации.

Что это за система, о которой так много пишут и говорят?

Сетевой маркетинг (МЛМ) появился в России относительно недавно, во время развала СССР, сразу заявив о себе огромными зрелищными презентациями.

Зачастую информация давалась не в полном объёме. Много времени уделялось перспективам работы и построения бизнеса, без подробного освещения этого вида деятельности.

Большинство финансовых пирамид, не имеющих с МЛМ (сетевым маркетингом) ничего общего, прятались под вывеской сетевых компаний, обманывая население.

Именно с того периода тянется шлейф недоверчивого, резко отрицательного отношения большей части людей к сетевому маркетингу.

Сегодня МЛМ-компании (компании сетевого маркетинга) официально признаны и зарегистрированы. Они разрабатывают и производят востребованные, уникальные продукты. С каждым годом всё больше людей пользуются этой продукцией.

Фактически это прямая доставка высококачественного товара от производителя к потребителю. Покупатель, кроме приобретения необходимой ему продукции, получает ряд дополнительных преимуществ, общих для всех МЛМ-компаний.

Первое преимущество.

Безопасный, сертифицированный продукт, произведённый по передовым технологиям.

Второе преимущество.

За счет прямой продажи от производителя исключается покупка подделки.

Третье преимущество.

Оптовая цена МЛМ-продукта — нет продавцов-посредников.

Четвёртое преимущество.

Грамотный, индивидуальный подбор, консультации специалистов.

Пятое преимущество.

Возможность получения дополнительных скидок.

Помимо пяти основных пунктов каждая компания сетевого маркетинга проводит разнообразные акции, распродажи, конкурсы, делающие приобретение товаров в системе МЛМ ещё более выгодным и интересным.



Найти похожие статьи по фразам:  Пять преимуществ приобретения продукции компаниях сетевого маркетинга





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Пять преимуществ приобретения продукции в компаниях сетевого маркетинга”

  1. Ольга Живага:

    преимущества товаров сетевых компаний бесспорны
    а самое важное что во всех сетевых проектах отличное отношение к клиентам
    а сетевой в интернете это слаженный механизм продажи товаров и приглашения партнеров

Написать комментарий