Виды доходов дистрибьютора в компаниях сетевого маркетинга (МЛМ)




Виды доходов дистрибьютора в компаниях сетевого маркетинга (МЛМ)Виды доходов дистрибьютора в компаниях сетевого маркетинга (МЛМ).

Из-за неясного понимания того, откуда же образуется доход млм-дистрибьютора в бизнесе сетевого маркетинга, и как именно распределяются эти деньги в системе многоуровнего маркетинга, многие люди не могут (иногда не хотят) отличить МЛМ от мошеннических финансовых пирамид. Многие банально путают реальный функциональный бизнес с «разводом» и обманом. В этой статье мы постараемся научиться все-таки отличать финансовую пирамиду от законного бизнеса, и узнаем как именно распределяется доход в сетевом маркетинге и откуда он возникает.

Абсолютно каждый бизнес изначально создается для извлечения финансового дохода. В том случае, если же конкретный бизнес не приносит этого доход, то его можно смело назвать не бизнесом,а обычным хобби. Для того чтобы собственное дело приносило прибыль, необходимо не только оформить кредит для бизнеса , но и чтобы продвигаемый на рынок товар, продукт или услуга несли реальную пользу конечному потребителю, соответствуя их настоящей ценности. Как известно,финансовый доход образуется только после реализации товара, продукта или услуги на рынке. Именно определенная часть данного дохода и есть те финансы, выплачиваемые в качестве вознаграждения дистрибьютору в сетевом маркетинге, согласно установленному маркетинг-плану.

В том случае, когда в какой-нибудь компании сетевого маркетинга вам обещают, что самостоятельно вам лично и вашим партнерам продавать ничего не нужно, что система функционирует автоматически, а вам для получения доходов требуется лишь приглашать в бизнес новых партнеров, то это вернее всего вовсе не сетевой маркетинг, это банальная финансовая пирамида. Когда товар или коммерческая услуга отсутствует, то эта система, по понятным причинам, назвать бизнесом нельзя, а значит, и сетевым маркетингом тоже.

Зачастую некоторые финансовые пирамиды маскируются под компании сетевого (многоуровнего) маркетинга и в некоторых случаях даже представляют какую-нибудь продукцию. Но цена данной продукции этих фирм настолько высока, что в итоге покупают её исключительно лишь те люди, кторые «вступают в этот бизнес».

Естественно подобный продукт, с огромным дисбалансом соотношения цена-качество, никого другого не интересует. Это очень важный момент, на который обязательно стоит обратить свое внимание при выборе компании МЛМ. Если вы не можете в итоге представить в голове, кто же у вас приобретет данный товар, то скорее всего, данная система оставляет вам выбор получать деньги только со взносов других людей, приглашенных вами в эту систему, где подобные взносы банально замаскированны под приобретение абсолютно никому не нужного товара по чрезмерно завышенным ценам. Чаще всего подобные пирамиды живут очень короткий промежуток времени, как правило пока есть ажиотажный приток новых частных «инвесторов». Затем они исчезают, естественно вместе с финансами своих любезных «вкладчиков».

Ну вот, наконец, теперь мы узнали, что деньги в компаниях сетевого маркетинга выплачиваются дистрибьюторам МЛМ исключительно лишь с дохода, полученного в результате продажи качественного товара или ценной услуги самим дистрибьютором или членами его сетевой структуры. Нет продажи, доход компании отсутствует вместе с выплатами дистрибьютору.

Это аксиома любого бизнеса, это аксиома и сетевого маркетинга тоже.

Когда вам предлагают организовать свой собственный бизнес в компании сетевого маркетинга, это одновременно подразумевает то, что вам предлагают заняться частным дистрибьюторством от лица данной МЛМ компании и организовать личную дистрибьюторскую сеть по реализации продукции или услуги. Любая компания многоуровнего маркетинга (т.н. компания прямых продаж) напрямую заинтересована в том, чтобы сеть (МЛМ структура) каждого из ее дистрибьюторов была как можно больше, и в результате этого в многоуровневом маркетинге доход с продажи товаров распределяется не так, как, например, в «классическом» бизнесе.

В «классическом» (его еще называют линейный или традиционный) бизнесе доход с продажи или услуги идет тому, кто непосредственно этот товар или услугу реализовал потребителю. В системе сетевго маркетинга в этом случае часть дохода с продажи МЛМ-компания выплачивает тому дистрибьютору, кто продал этот товар, а другую часть тому дистрибьютору, с рекомендации которого этот человек стал работать в сетевом бизнесе.

Эта функция создана для того, чтобы мотивировать дистрибьюторов рекрутировать в бизнес прямых продаж новых партнеров, которые, в свою очередь, тоже начнут заниматься реализацией товара или услуги. Основным отличием МЛМ от финансовых пирамид можно назвать необходимость продажи для получения дохода. Сетевик может рекрутировать в свой бизнес 5, 25, и даже 5000 человек, но в том случае, если продажи будут на нуле, то и доход будет аналогичен. В финансовых же пирамидах продажи не нужны, т.к. как мы говорили выше, чаще всего продавать нечего, если конечно не считать воздух товаром.

Виды доходов дистрибьютора в компаниях сетевого маркетинга (МЛМ)Приведем пример. Вы, наконец то дистрибьютор компании прямых продаж и отлично знаете о том, что с любой реализованной лично вами продажи получаете от МЛМ-фирмы 16% от общей стоимости товара. К тому же вы осведомлены, что будете получать от сетевой компании 5% от суммы любой продажи, реализованной вашими партнерами, приглашенными вами в данный бизнес.

Например, вы рекрутировали в данную многоуровневую компанию 5 человек и все в вашей бизнес-команде продали в данном месяце по 1-му товару. В итоге ваш личный доход составит 15% и плюс 3% с товарооборота созданного вашими партнерами, т.е. 15%, и в сумме получается уже 30%. Совсем не дурно, не правда ли?

Далее вообразите, что ваши личные продажи оказались нулевыми, а ваши дистрибьюторы вашей структуры продали по 2 товара каждый. Каждый из них вознагражден 30%, но и вы в этом случае получаете свои 30 процентов, не смотря на то, что абсолютно ничего и не реализовали. Данные 30% МЛМ-фирма выплатит вам за то, что вы однажды предоставили ей действующих и эффективных реализаторов продукции, объяснив им преимущества этого бизнеса и поделившись личным опытом. Другими словами, вы организовали свою дистрибьюторскую структуру и данная сеть приносит компании прямых продаж доход.

Итак, какие же доходы есть у дистрибьютора в компаниях сетевого маркетинга (МЛМ):

Все вознаграждения выплачиваются после получения прибыли от продажи товаров или уникальных услуг.

Вам, как дистрибьютору, выплачивается часть прибыли от суммы лично вами реализованных товаров или ценных услуг услуг.

Вам выплачивается часть доходов от реализованной продукции, построенной вами дистрибьюторской структуры. Размеры вознаграждений и система выплат зависит от маркетинг-плана конкретной компании сетевого маркетинга.

Именно тот важный фактор, что МЛМ компания вознаграждает вас частью своего дохода, который обеспечила данной компании созданная вами лично дистрибьюторская структура, и является самым притягательным в сетевом маркетинге. Т.к. именно построенная дистрибьютором сеть позволяет приносить миллионы. Все в его руках, и голове конечно.

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Виды доходов дистрибьютора компаниях сетевого маркетинга (МЛМ)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий