Искусство и эффективные приемы управления персоналом в бизнесе




Искусство и эффективные приемы управления персоналом в бизнесеИскусство и эффективные приемы управления персоналом в бизнесе.

Психологический климат на любом бизнес-предприятии зависит от организации управления персоналом. Выбор стиля руководства компании – это анализ опросов работников для определения нужной мотивации труда, изучение дополнительной литературы, с помощью которой определяются методы управления, повышающие результативность и эффективность бизнеса.

Даже идеально подобранным коллективом, которым занимался аутсорсинг персонала, нужно правильно управлять – в этом кроется успех компании в целом. Первое, что нужно сделать руководству, разработать правильную систему мотивации работников в бизнесе, которая повысит коэффициент их полезного действия. Размер оплаты труда является важным, но не определяющим фактором в производительности труда.

Психологи выяснили, что главным мотивом к развитию деловых качеств для любого работника является самоутверждение в коллективе. Желание быть уникальным и особенным толкает человека на самосовершенствование себя как рабочую единицу. Стремление к выраженной индивидуальности способно поистине творить чудеса, но для этого важно создать нужные условия – перспективы для карьерного роста. Ощущение собственной значимости в коллективе может существенно повысить производительность труда работника и бизнеса в целом.

Чтобы улучшить климат в рабочем коллективе, руководителю следует назначать временными менеджерами отдельных проектов тех или иных работников, чтобы повышать их самооценку, делать акцент на личном незаменимом вкладе каждого отдельного работника в общее дело, давать понять, что любое мнение каждого работника важно, даже если оно неверное. Кроме того, следует избегать строго корпоративного дресс-кода, чтобы каждый работник мог чувствовать себя индивидуальностью, а не безличной частью целого бизнеса.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий