Кто такой МЛМ спонсор и какие его задачи в сетевом маркетинге?




Кто такой МЛМ спонсор и какие его задачи в сетевом маркетинге?

» МЛМ Спонсор достается тому, кто его достает!»

Спонсор — человек, который пригласил вас в бизнес сетевого маркетинга или которого вы сами выбрали в качестве наставника. Если бы в МЛМ бизнесе не было спонсоров, то и многоуровнего бизнеса как такового бы не было, по крайней мере в том виде, в котором мы его знаем.

Вообще задача спонсора не только подписать человека в свой бизнес, но еще и научить как работать, оказать поддержку и уделить внимание.

Поэтому отсюда следуют разные варианты дальнейшего сотрудничества в сетевом маркетинге: если пригласили вас, то, возможно, вы еще не имеете опыта работы в данной сфере и вас надо учить. Спонсор — человек, который вас научит что делать и как.

В этом случае обязательно каждый день первые пару месяцев быть на связи с МЛМ спонсором. Чем чаще вы будете на связи, тем быстрее будет ваш результат в сетевом бизнесе. Естественно, для этого нужно еще и работать ;) В нужный момент спонсор поможет решить проблему, подсказать что делать, поднять боевой дух или просто поддержать.

Спонсор достается тому, кто его достает! Когда вы сами постоянно звоните своему МЛМ наставнику, задаете вопросы, обсуждаете возможные решения проблем, то он видит, что вы хотите и готовы работать. Поэтому будет уделять вам больше внимания.

А если опыт есть и спонсора в сетевом маркетинге вы выбирали сознательно, то скорее всего рассчитываете на хорошие отношения в дальнейшем (потому что сотрудничество предстоит долгое), поддержку и, возможно, на более глубокий опыт вашего наставника в тех вопросах, в которых вы менее компетентны.

Конечно, может быть и такая ситуация, когда вашим наставником оказался человек, который сам знает не намного больше вас. В любом случае, этот человек пригласил вас в бизнес, рассказал вам о возможности, уже за это стоит сказать ему спасибо. Да и всегда можно найти вышестоящего наставника, который научит и поможет, главное — желание.

Еще один важный момент: никогда нельзя говорить о МЛМ спонсоре плохо! Следует всегда помнить, что ваши действия в сетевом маркетинге дублирует ваша структура. Сегодня вы плохо говорите о своем спонсоре, завтра плохо говорят о вас.

И в завершении хочется процитировать Ярнела: «Если вы решили бросить МЛМ бизнес, сделайте последнее дело — позвоните спонсору».



Найти похожие статьи по фразам:  Кто такой МЛМ спонсор какие его задачи сетевом маркетинге





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Кто такой МЛМ спонсор и какие его задачи в сетевом маркетинге?”

  1. Александр:

    Татьяна спасибо за статью.

    Не могу с Вами не согласиться:)

    Особенно понравилась фраза:

    Спонсор достается тому, кто его достает!

    Хотя размер структуры спонсора тоже очень сильно влияет на время, которое он может Вам уделить…

Написать комментарий