7 пунктов плана правильного написания копирайтером продающейся в интернете статьи




7 пунктов плана правильного написания копирайтером продающейся в интернете статьи7 пунктов плана правильного написания копирайтером продающейся в интернете статьи.

Поиск покупателей для своих статей в интернете является не простой задачей для копирайтеров, которые только начинают свою деятельность. В сети существуют различные биржи копирайтинга. Их функция – свести покупателей и продавцов статей. Но при этом удовлетворенность заказчиков полученными материалами не всегда является полной. И частично проблема в самих копирайтерах. Они должны уметь угадывать желания клиента.

Продажа контента в сети интернет, в частности статьи, начинается с её написания. Хотя выгоднее продавать статьи оптом. Поэтому лучше, чтобы статей было несколько.

7 пунктов плана правильного написания копирайтером продающейся в интернете статьи.

Пункт первый в процессе написания статьи – выбор темы. Не ориентируйтесь на то, о чем хочется написать вам. Ориентируйтесь на то, что хочет купить заказчик, какой хочет приобрести контент для своего сайта. Это можно увидеть по статистике на сайтах бирж копирайтинга. Писать лучше либо на темы, на которые пишут редко, либо с точностью наоборот. Так вы быстрее продадите свою работу.

Пункт второй – выбор названия статьи. В каждой поисковой системе есть статистика запросов. Возьмите запросы из левой или правой колонки той поисковой системы, под которую вы собираетесь писать статью. Эти запросы должны лечь в основу названия вашей работы. Так как связанные между собой статьи вы продадите гораздо легче, напишите сразу 7-13 запросов.

Пункт третий – составление плана для статьи. Определитесь, чему конкретно будет посвящена каждая статья из вашего блока. Они не должны дублировать друг друга. Оптимальным вариант, когда статьи дополняют друг друга или ссылаются друг на друга.

Пункт четвертый – использование дополнительного материала. Все авторы в своей работе используют справочный материал. Это естественно. Главное, не просто копировать текст. Он должен быть обдуман, переработан и сформулирован. Должен быть проведён контент анализ статей. При использовании дополнительного материала в своей статье не бойтесь упомянуть автора. В некоторых случая ваша статья от этого только выиграет, станет более весомой.

Пункт пятый – написание текста. В вашем тексте обязательно будут ключевые слова. Они должны обязательно присутствовать в первом и последнем абзаце. Но не переборщите. Плотность ключевого слова должна быть около 5%. Текст должен быть читаемым. В тексте также должны встречаться и ключевые слова из остальных ключевых слов - названий. Это делается для того, чтобы можно было перелинковать между собой статьи, размещенные на одном сайте.

Пункт шестой – проверка уникальности статьи. Лучше, если вы будете проделывать это сами. Можно воспользоваться бесплатным сервисом DCFinder. Это спасет вас от доработки текста в дальнейшем.

Пункт седьмой – предложение текстов и их анонсирование. Выкладывайте только название статей и ключевые слова, под которые они написаны. Не стоит выкладывать статьи целиком. Предлагайте статьи не отдельно, а оптом.

Успехов в копирайтинге!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий