Брендинг и продвижение бизнеса в социальных медиа




Брендинг и продвижение бизнеса в социальных медиаБрендинг и продвижение бизнеса в социальных медиа

Брендинг в социальных медиа

                Социальные сети – место для общения. Молчание здесь может привести к потере репутации и сведению на «нет» всех результатов рекламной кампании.


                Когда нельзя молчать?

                В ответ на критику. Критика – это отрицательная реакция пользователей на ваш бренд, товары и услуги и все, что связано с компанией. Критика бывает необоснованной, а бывает и подкрепленной вескими аргументами. Как бы то ни было, молчать нельзя. Иначе пользователи подумают, что вашему бренду действительно не стоит доверять.

                Хотите пример? Давайте вспомним нефтяную компанию «Лукойл». Молчание в ответ на активные обсуждения ДТП с участием вице-президента Барского и, в результате – негатив распространился по всей компании. А ведь начиналось все с одного сотрудника.

                Что делать, когда ваш бренд критикуют? В идеале – предоставляйте контраргументы, которые в пух и прах разобьют оппонента. При отсутствии такой возможности – просто опровергайте, находите недостатки у самого обвиняемого, переводите в шутку, в конце концов, но только не молчите.

                В ответ на похвалу. Клиент написал положительный отзыв? Отлично! И что же мы делаем в большинстве случаев? Молча улыбаемся и торжествуем победу или воспринимаем как данность и  молчим. Опять молчим, тем самым теряя отличную возможность для продвижения в социальных медиа.

                Поверьте, одно маленькое слово «спасибо» может творить чудеса. Благодарный человек или случайного покупателя может превратиться в постоянного клиента. Человеку понравилась ваша продукция или услуги? Так предложите ему что-то еще или подарите небольшую скидку на следующую покупку. Вот увидите, это принесет свои плоды.

                Удаление отрицательных отзывов. «А зачем отвечать на критику?» - можете подумать вы. Ведь каким аргументированным ни был бы ответ, все равно на безупречную репутацию бренда падет тень. Намного проще удалить отзыв!

                Это крайне ошибочная стратегия. Таким образом, вы показываете, что не интересуетесь мнением потребителей. Ведь человек, оставивший негативный отзыв, помнит об этом и может рассказать своим друзьям, а те – своим, и так далее.

                И вновь наглядный пример. Компания Nestle вела войну с блоггерами. Последние в Facebook высказали требование о приостановке закупок пальмового масла у производителей, которые истребляют тропически леса. И модератор, раскручивающий бренд Nestle не придумал ничего лучшего, как стереть все сообщения.  Итог – блоггеры писали об этом в несколько раз больше и ситуация получила общественный резонанс. Так кто в итоге выиграл?

                Отвечайте на критику и не забывайте благодарить или http://www.upsale.ru/imarketing/social-network-promotion/ станет невозможной!

                Успехов!

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Брендинг и продвижение бизнеса в социальных медиа”

  1. Denis Yudin:

    По прочтению посетила мысль: Брендам нужны адвокаты бренда с сильным личным брендом в интернете. Как думайте?

Написать комментарий