5 очевидных преимуществ аутсорсинга для вашего бизнеса




5 очевидных преимуществ аутсорсинга для вашего бизнеса5 очевидных преимуществ аутсорсинга для вашего бизнеса

Для того, чтобы бизнес оставался успешным, необходимо постоянно работать на сохранение существующих клиентов и привлечение
новых. Маркетинг, реклама и продвижение являются важными элементами в приобретение и удержание клиентов.

Наличие сильного отдела продаж является ключевым фактором для компаний, которые производят товар или продают определенные
услуги. Есть два различных подхода к реализации продаж. Компания может нанять продавцов и выплачивать им заработную плату
и, возможно, комиссию по итогам работы, или они могут рассмотреть аутсорсинг продаж, то есть передать продажи лицу,
организации, которые не находятся под непосредственным контролем компании.

Собственные продажи дают вам больший контроль и способность обучать каждого сотрудника, как вы считаете нужным, но требуют
больших затрат, надо платить зарплату и предоставлять льготы. Наем продавцов дорог и может занять несколько месяцев для
их обучения. Если вы нанимаете кого-то и они будут плохо работать, придется уволить их и начинать все заново.

Вместо этих хлопот и расходов, можно применить аутсорсинг продаж. Рассмотрим преимущества аутсорсинга.

1. Низкие первоначальные затраты. Нет необходимости платить зарплаты, налоги, медицинские страховки или любые другие проплаты, связанные с наймом сотрудников. Независимые подрядчики несут ответственность за уплату налогов и других расходов.

2. Вы сразу получаете обученную группу продаж. Вы можете получить полный штат опытных профессионалов продаж с самого начала. Вам не придется тратить деньги и время на обучение сотрудников. Вы также можете выбрать людей, которые хорошо разбираются в вашем конкретном бизнесе.

3. Сеть контактов - большое преимущество аутсорсинга продаж. Вы можете мгновенно приобрести необходимое количество контактов и потенциальных клиентов, с которыми уже установлены деловые отношения. Это особенно верно в тех случаях, когда продавец уже участвует в том же сегменте бизнеса, что и ваша компания.

4. Плата за производительность. Еще одна причина для аутсорсинга продаж: вам не придется платить за хранение товара, это забота продавца. Продавец может заработать только тогда, когда он завершает продажу. Поэтому у продавца есть стимул для увеличения объемов продаж. Чем больше продавец продает, тем больше он может заработать.

5. Возможность легко добавить или уменьшить размер группы. Вы не зависите от непродуктивных сотрудников. Если вам не нравится то, как продавец работает, вы можете просто сообщить им, что их услуги больше не требуются. Если вы хотите расширить бизнес, вы всегда можете добавить дополнительных продавцов.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий