R-Keeper storehouse - незаменимая складская программа для бизнеса
R-Keeper storehouse – это программа для автоматизации склада, которая разработана компанией UCS. Данное программное обеспечение позволяет производить контроль управления производством в области ресторанного бизнеса.
Данный программный продукт совместим с системой 1С-Бухгалтерия, а это дает возможность автоматически формировать журнал проводок. Взаимодействие двух этих программ упрощает работу.
Возможности системы:
-
Учет движения товара – расход, приход и т.п.
-
Расчет себестоимости блюда
-
Автоматизированное описание продуктов, которые входят в состав блюда
-
Инвентаризация
-
Хранение информации о продуктах
Данный it-продукт позволяет автоматически искать, копировать, а это значительно ускоряет процесс заполнения документации.
Работа с документами:
-
Обработка приходных, расходных накладных
-
Документы внутреннего перемещения
-
Сличительные ведомости
-
Возврат
-
Списание
-
Счет-фактура
-
Расход блюд
Документы в зависимости от статуса, могут быть активными или пассивными, участвуют или не участвуют в перерасчете себестоимости. После совершения операции по каждому продукту в базе показывается остаток. Формы документов соответствуют государственным стандартам.
Калькуляционные и технологические карты:
-
Заполнение карт на любую норму закладки
-
Автоматический, ручной расчет
-
Расчет себестоимости
-
Три стадии обработки продукта в технологической карте
-
Формирование актов проработки
-
Привязывание блюда к группе взаимозаменяемых продуктов
Виды счетов, предоставляемые программой storehouse:
-
Ведомость остатков
-
Оборотная ведомость
-
Движение товара
-
Товарный отчет
-
Расчет с поставщиками
-
Журнал проводок
-
Книга продаж
-
Акты реализации
-
Продажи по дням
-
Список блюд
-
Калькуляция по дням
Настройка отчетов, которые позволяет создавать данная программа:
-
Дата, период
-
По указанному складу
-
По товарной группе
-
По отдельному продукту
-
По поставщикам
-
По получателям
-
Учет продуктов, у которых суммовые остатки соответствуют заданному условию
-
Экспорт документации в Word, Excel
Система информирует пользователя о несоответствии остатков на складе, о максимальном и минимальном запасе.
Существует приложение Administrato, которое входит в программу, оно дает возможность администрировать права пользователя, т.е. для входа использовать пароль. Есть возможность индивидуальной настройки склада.
Индивидуальные настройки:
-
Способ нумерации документов, продуктов
-
Закрытие периода
-
Формирование протокола.
С этим читают так же: