Корпоративный фильм–презентация: двигатель прогресса вашего бизнеса




Корпоративный фильм–презентация: двигатель прогресса вашего бизнесаКорпоративный фильм–презентация: двигатель прогресса вашего бизнеса

Индустрия по созданию видеофильмов на различную тематику стремительно развивается, наращивает обороты, совершенствуется, идет в ногу с развитием графики, компьютерных технологий, цифровой музыки. Вместе с этим растут запросы потребителей медиа-продукции. Ведь сфера ее применения очень велика. Это и свадебная съемка, и ролик о процессе производства бизнеса.

Кстати, и в первом, и во втором случае необходим высокий профессионализм всей команды, начиная со сценария и заканчивая музыкальным сопровождением готового продукта.

В последнее время видео-продукция вытесняет печатную. Создаются электронные книги, в школах и университетах используются видео-презентации. Конференция с использованием видеороликов вызовет интерес у большего количества людей. Куда интереснее посмотреть увлекательный фильм об истории развития компании, чем полистать брошюру с цифрами, написанную в сухом деловом стиле.

Все стремительнее развивается производство корпоративных фильмов. Это рассказ о компании, ее продукции и услугах. От рекламы он отличается более длительным сюжетом и форматом воспроизведения. Цель корпоративного повествования – за короткое время, в основном, не больше двадцати минут, донести информацию до зрителя как можно более понятно и легко. Такая хорошо снятая история продвигает компанию на рынке и имеет две категории зрителя: потенциальные клиенты, инвесторы и бизнес-партнеры, а также сотрудники фирмы.

Различают несколько видов корпоративных фильмов, в зависимости от поставленной задачи. Это может быть видеопрезентация, призванная представить компанию, ее услугу или товар. Или имиджевый продукт – создает общее впечатление о предприятии, показывает его в выгодном свете, дает сравнение с конкурирующими фирмами, раскрывает назначение продукта. А стендовая презентация, заменяющая на выставке пачку буклетов и красочно оформленный, призван привлечь внимание клиента, вызвать интерес.

Для сотрудников бизнеса эффективен просмотр видео с обучением. Это актуально для компаний с большим штатом, сетью филиалов и с постоянно обновляющимся ассортиментом. Для этих же целей применяется производственный фильм, целью которого является детальное ознакомление с технологическим процессом изготовления определенного продукта в разрезе отдельных стадий. Простым и эффективным вариантом является видео-каталог. Он не занимает много места, даже размноженный и записанный на несколько носителей, зато с его помощью можно доступно и быстро ознакомиться с ассортиментом продукции.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий