Как увеличить посещаемость сайта и получить целевых посетителей




Как увеличить посещаемость сайта и получить целевых посетителейКак увеличить посещаемость сайта и получить целевых посетителей

Скрытый маркетинг- как способ увлечения посещаемости сайта.

Да посетители нужны для сайта, но как получить именно целевых посетителей , который заинтересованны в информации или продукте вашего сайта -это вопрос посложнее.Как получить именно целевых посетителей ?
Ранее мы рассматривали метод размещения статей, новостей, обзоров в форумах и блогах, для увеличения посещаемости сайта. Но размещение статьи, на каком либо форуме или блоге может не принести вам трафик, если вы отнеслись к этому неправильно. Для высокой эффективности от ваших статей, вам нужно использовать скрытый маркетинг.

Скрытый маркетинг-технология продвижения любых товаров или услуг в сети, сайтов, на основе распространения информации от пользователя к пользователю в форме общения, совета , рекомендации на форумах, блогах и чатах.

Как продвигаются товары или услуги используя скрытый маркетинг?

1. В формате общения:

Продвигать свой сайт или товар через общение,не используя прямую рекламу. Вам нужно зарегистрироваться в тематических форумах,блогах и на этих ресурсах общаться на вашу тему: обсуждать, просить совет, провоцировать. Использование провокационных, сенсационных материалов приводит к резкому повышению посещаемости и цитируемости.Тоесть вы общаетесь как обычный пользователь и при общении придерживаетесь определенной тематики. Например, если вы распространяете какой либо продукт или сайт, нужно общаться на эту тему, просить совета, давать рекомендации.

Вы можете сами общаться в форумах, блогах или воспользоваться специальными платными услугами, например hidden marketing.ru., где за вас все сделают специалисты, за определенную плату.

2. Распространение бесплатных электронных книг или почтовых рассылок.

Использование контекстной рекламы

Контекстная реклама является эффективным средством для повышения посещаемости сайта и для продвижения ваших товаров и услуг,так как вы получаете именно целевых посетителей, вы платите только за клик, а не за показ вашего объявления.
Контекстная реклама состоит из заголовка, самого объявления и адреса сайта. На сегодняшний день есть 3 основных сервисов контекстной рекламы Google, Бегун, Яндекс директ. Чтоб начать трансляции ваших обьявлений, вам нужно зарегистрироваться, регистрация простая.

Рассмотрим яндекс директ, так как яндекс это самая популярная поисковая система в России.
Создаете свою рекламную компанию, компания создается в три шага: создание компании, создание объявления, выбор ставок. Кликаете дать объявление,здесь можно выбрать время трансляции объявлений, регион.

Самая важная часть это создание самого объявления. Также нужно выбрать что использовать в объявлении: ссылку на свой сайт или на адрес и телефон компании.

Дальше нужно выбрать заголовок объявления.
Необходимо использовать правильный заголовок, чтобы пользователю было понятно, что именно он получит перейдя по данному объявлению.В заголовке и в самом объявлении нужно использовать ключевые запросы, так как человек ищет в интернете что либо по ключевым запросам.

Текст объявления должен быть также понятным, желательно включить в объявление стоимость вашего товара или услуги. Чтобы человек уже понимал, что ему нужно будет сделать, чтобы получить товар или услугу.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий