Про бизнес и желания: Надо подумать...
Не очень мне что-то нравится моя последняя заметка про бизнес и желания и их классификации. Чувствую, что что-то упущено, и не додумано.
Короче мысль не вылизана до конца. Кубик рубика не собран. Поэтому пока беру паузу и думаю сам, а также читаю мнения других людей по этому вопросу.
Суть моих идей в том, что должна быть определенная точка в которой есть максимальная маржа (то бишь добавленная бизнесменом стоимость) на услуги при оптимальном охвате аудитории людей которые способны потреблять и максимально при этом мотивированы потребностями от природы... любое занятие в соседстве с этой точкой - дает более простое достижение успеха.
Также должны существовать пределы удаленности от этой точки за которыми бизнес тупо обречен на провал.
А также должны существовать точки в которых потребность имеется, но которые еще не обнаружены бизнесменами - так называемые идейные начинания в этих точках будут иметь успех в будущем.
Если говорить проще, то я хочу связать направление (тренд) рынка этого времени с заложеными в нас потребностями не зависящими ни от времени что мы живем ни от политическо-религиозной обстановки, чтобы предвидеть успешные точки начинаний где нужно копать с максимальным эффектом.
Кто-то сидит и думает - эхх бля вот бы назад 1998 год, так можно былоб самому Гугль сделать. Ведь все так просто и натурально и востребовано в этой идее поисковика. А щас типа уже все схвачено и хуй пробраться куда либо вообще.
А я уверен, что пофигу какой год сейчас, мы в 2007 знаем что произойдет в 1998-2007.
Будь у нас возможность сейчас примерно представить что будет в периоде 2007-2016 то мы будем иметь фору ничуть не хуже, возможно конечно в другой совершенно области надо копать.
Ну вот короче весь этот сумбур мне и хочется переварить и выдать логику в простой и понятной почти афористической форме.
Успешного вам бизнеса!
__
Пост создан при поддержке rustara.ru, где можно заказать качественные еврокубы под пищевые продукты по самым выгодным ценам для бюджета вашего бизнеса.
С этим читают так же: