Способы независимой оценки своих бизнес предложений потенциальным партнерам




Способы независимой оценки своих бизнес предложений потенциальным партнерамСпособы независимой оценки своих бизнес предложений потенциальным партнерам
В завершившемся конкурсе Антон Гладченко, о котором я недавно писал (предлагая сетевикам способы заработка на праздниках), участие приняли всего три человека. Но зато конкурс принёс Антону желаемый результат: посетителей на его сайте стало намного больше, в сети увеличилось количество ссылок на его ресурс. Я не победил, зато поучаствовал и получил одно ценное наблюдение.

Когда я пишу тексты, я обязательно их проверяю на наличие орфографических ошибок с помощью компьютера. Эту привычки привили мне люди и обстоятельства. Речевые и синтаксические ошибки, увы, остаются в тексте. Я не профессиональный редактор или корректор: мне тяжело их заметить, потому что тяжело вычитывать собственный текст — в процессе вычитки я постоянно переключаюсь на содержательные правки. Но стоит увидеть свой текст в непривычном окружении (например, на сайте Антона Гладченко), как все ошибки проявляются.

К чему это я? Почаще меняйте ракурс обзора. В идеале хорошо бы взглянуть на свои предложения и на свой бизнес глазами клиента и будущего партнёра. Но как это сделать?

Предложу, по крайней мере, два способа.

Собирайте возражения

У вас не захотели покупать или с вами не захотели сотрудничать? Увы, такое бывает. Но каждый отказ — это маленький шанс для того, чтобы измениться к лучшему. Придаваться глубокому самоанализу каждый раз, когда вам отказали — не лучший выход. Быть может вы-то всё сделали правильно, но какие-то внешние факторы мешают человеку принять ваше предложение? А как об этом узнать? Рекомендую честно спросить у отказавшего. Прибыль — это, бесспорно, важно, как пишет сайт но http://ffreedom.ru/vazhno-li-mechtat-stat-finansovo-svobodnym/ так ли важно стать финансово свободным?

Но не превращайте свои вопросы в попытку спасти контакт. Чётко объясните, что вы поняли, что человека не устраивает ваше предложение, что вы уважаете его решение и не собираетесь его переубеждать. Только потом спросите, не может ли человек кратко объяснить вам причину своего отказа? Не прячьтесь: скажите честно, что с отказами вы сталкиваетесь периодически, но не оставляете надежду разобраться в том, почему же отказы случаются.

Вы удивитесь, но многие люди (если это конечно не «холодные» контакты с улицы или по объявлению) постараются вам помочь, если вы их об этом честно попросите. Причина такого поведения проста: людям приятно ощущать свою значимость, людей мотивирует на общение признание их авторитета. Об этом понятно и подробно писал Дейл Карнеги, перечитайте его. Нет никакой уловки: просто интересуйтесь искренне мнением других людей. Несколько раз в своей жизни я по собственной инициативе начинал объяснять причины своего отказа. В половине случаев меня благодарили за выступление и признавались, что узнали что-то новое из моих слов.

Но большинство людей не станут вам ничего рассказывать сами. Их время тоже чего-то стоит. Чтобы заполучить комментарии нужно заплатить людям вниманием к их персоне и честной заинтересованностью в их мнении.

Учитесь у новичков

Вы-то уже хорошо знаете, что сетевой маркетинг — ликвидный бизнес, вы это проверили на собственном опыте и убеждаетесь в этом каждый раз, когда получаете очередной чек. Но новички для себя подобное «открытие» совершили совсем недавно. Новички отлично помнят что вызывало у них сомнения, с какими предубеждениями приходилось бороться. Это очень ценные сведения. Чтобы их получить достаточно обменяться опытом: вы можете порекомендовать пару действенных методов, а в обмен получить целый букет сомнений, вопросов, спорных мнений. Собирайте их в массовом порядке, выделяйте самые популярные страхи, думайте над тем, как избавить от них ваших собственных новых клиентов или потенциальных дистрибьюторов.

Вам не обязательно общаться с людьми из своей структуры, полезными сведениями могут поделиться даже начинающие дистрибьюторы других компаний.

Кроме того, вместе с опытными сетевиками других компаний вы можете поиграть в новичка сами. Дайте возможность себя рекрутировать. Посмотрите на чужой стиль работы. Вы не очень хорошо знаете чужой продукт, в другой компании наверняка есть отличия в маркетинг-плане, так что у вас имеется почва для вопросов. Внимательно следите за тем, что именно и почему вас интересует. Но будьте благородны: после завершения эксперимента раскройте карты перед оппоненто, а лучше, вместе обсудите результаты: вы наверняка сделаете сообща ни один важный вывод из пережитого.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий