Откуда берутся ваши факты в бизнес предложении?




Откуда берутся ваши факты в бизнес предложении?Откуда берутся ваши факты в бизнес предложении?

Не смотря на то, что гораздо большее значение имеет то, как вы говорите, нежели то, о чём вы говорите, для многих людей факты являются той единственной платформой, с которой они готовы уверенно шагнуть вперёд. Факты — убеждают. Представленные факты — материал для работы человеческого разума, выводы сделанные на основе фактов, как правило, делаются самостоятельно, а потому ценны для многих из нас как собственность. Ведь если мы до чего-то додумались сами, результат мыслительного процесса кажется нам неоспоримой истиной. Конечно, пока мы не подумаем более тщательно или пока нам не укажет на просчёты чей-то более острый ум. Но, тем не менее, чтобы делать выводы, нашему мышлению требуются входные данные. Кроме личного опыта и субъективных оценок остаются только факты.

Вышенаписанное — не новость. Сетевики часто призывают на помощь бизнесу статистику и, при наличии определённого опыта, умело выстраивают числа в нужном направлении. Это убеждает, отражает тенденции, позволяет каждому самостоятельно «просчитать» перспективы.

Но есть одна проблема. Называемые числа часто синтезируются непонятно откуда. А это неправильно. Откуда берётся статистика? Сколько конкретно людей в год увеличили чек на столько-то процентов, из какой они страны, сколько им лет, кто спрашивал их о результатах, когда это было? Статистика вырванная из контекста и не подтверждённая авторитетностью источника — ничего не стоит.

Откуда же брать актуальные факты?

У вас есть, как минимум, три источника.

Ваш спонсор

Ваш МЛМ спонсор заинтересован в том, чтобы вам помогать. Если работа по подготовке статистических данных уже проделана спонсором, он с удовольствием поделиться с вами результатами и станет регулярно сообщать вам свежие данные. А если вы скооперируетесь со спонсором, то вместе сможете собрать подготовить ещё более впечатляющие статистические отчёты для вашего бизнеса.

Кроме того, если у вашего спонсора большая бизнес структура и занимается сетевым бизнесом он уже достаточное количество времени, то у него могли накопиться собственные данные, репрезентативные для формирования хоть какой-то статистика. Её основная ценность в том, что она отражает положение дел непосредственно на том рынке, где вы работаете, например, на том рынке, где реализуются качественные пластиковые двери и окна, (а не в стране или целом мире). Вашим потенциальным дистрибьюторам она может показаться несколько субъективной, но зато вы, наверняка, сможете сделать немало полезных выводов на основе подобных данных.

Ваша компания

Ваша компания вынуждена постоянно анализировать рынок. Если она обирается просуществовать на нём не один год, то для неё принципиально важны тенденции. Она должна производить уникальные сетеобразующие продукты, должна отслеживать активность конкурентов. Масштабные маркетинговые исследования — дорогое удовольствие, но сэкономив на них работать компании придётся интуитивно, вслепую.

Поэтому данные у компании быть должны, более того, они должны регулярно обновляться. И очень странно, если компания ещё не поделилась этими данными с вами.

Общедоступные источники

К сожалению, я не смогу предложить вам много таких источников. Возможно, я плохо искал, но боюсь, что их действительно мало. Причина тому вполне понятно: потратив миллионы или даже миллиарды на исследования рынка, дарить кому-то результаты — странно. Но, к счастью, есть общеиндустриальные организации, основная задача которых как раз и состоит в том, чтобы помогать не отдельным компаниям, а развивать всю отрасль сразу. В случае сетевого маркетинга такой организацией является «Ассоциация прямых продаж». Эта организация является членом «Международной ассоциации прямых продаж». На сайте последней есть немного статистики, но гораздо больше её на сайте американской ассоциации (DSA — Direct Selling Association).

Статистика, взятая из открытых источников, имеет одно неоспоримое преимущество: она собрана не вами, не вашим спонсором и даже не вашей компанией, а независимой международной организацией. Для потребителя статистики её источник часто доказывает (либо, наоборот, опровергает) объективность фактов.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий