СМС-спам в Украине: методы борьбы




СМС-спам в Украине: методы борьбыСМС-спам в Украине: методы борьбы.

Сейчас электронный спам перестал быть проблемой только Интернета, большинство владельцев мобильных телефонов ежедневно получают спам сообщения на свои аппараты. В Европе регулярно принимают законы, согласно которым ограничивается возможность использования смс рассылок, как рекламного инструмента.

Ведь отправив сообщение на мобильный телефон, можно быть уверенным, что человек его получит, где бы он ни находился, и прочитает хотя бы немного, прежде чем поймет, что это спам. А из почтовых ящиков рекламные рассылки удаляют, даже не открывая письмо. Как рекламный инструмент рассылка смс охватывает большую аудиторию, чем рассылка рекламы на почтовые ящики.

Согласно статистическим данным около 90% людей читают полученные sms-сообщения, и к сообщениям об акциях, в которых человек регистрировался отношение обычно толерантное, а вот к спам-рекламе отношение зачастую становится негативным. Для того чтобы получить результат от такого инструмента как, мобильный маркетинг необходимо изначально определить целевую аудиторию и корректно сформировать текст сообщения.

Есть несколько ситуаций, когда рекламная рассылка проводится официально. Например, во время проведения разнообразных рекламных акций формируются базы для смс рассылок. Обычно потребитель, соглашаясь с правилами участия в акции, разрешает использовать свой номер телефона. Иногда сами операторы мобильной связи заключают договора с другими компаниями, например, контент-провайдерами, и предоставляют им свою телефонную базу. Но встречаются и нелегальные рассылки.

На сегодняшний день ситуация с sms рекламой в Украине не достигла уровня европейских стран, но постепенно становится критичной. Украинский пользователь мобильной связи имеет возможность отказаться от ненужной для него sms-рассылки. Радует, что принимаются меры на законодательном уровне. С 1 января 2011 года вошел в силу закон, защищающий персональные данные человека, который можно использовать как инструмент борьбы с несанкционированным СМС-спамом. И не так давно был подписан Кодекс мобильного маркетинга, который регулирует рекламу, распространяемую в телекоммуникации.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий