Современный коммивояжер
Вспоминаются кадры из старого американского фильма. Где такой коммивояжер на стареньком форде пикапе, с чемоданами набитыми различным нехитрым товаром, мотается по американской глубинке. Наверное, такие коммивояжеры существуют и сегодня, правда, пикап наверное уже другой, сегодня больше бы подошла Mazda BT 50. Только в современных фильмах мы их уже не видим, перестал он быть героем, понятным рядовому зрителю.
Сегодня чаще на экране хакеры и финансисты. Это совсем не значит, что самые простые вещи людям уже не нужны. Просто кардинально изменился способ их покупки. Во-первых, появились развернутые торговые сети, которые добрались до самых отдаленных уголков американской глубинки. Во-вторых, практически в каждой американской семье стоит компьютер с выходом в интернет. И второе обстоятельство может быть даже важнее.
Это в США, а что же в России? У нас происходит все то же самое. Пускай, до каждой деревни сети у нас не добрались, но интернет теоретически доступен уже почти везде. Кто-то спросит, как же так, у нас пользователей интернета не более 40%? Все совершенно верно, но это совсем не значит, что 60% не имеют возможности получить такой доступ. Это, как и с автомобилем, хочешь, делаешь тюнинг l200, не хочешь – не делаешь. Сотовые операторы уже давно объявили, что количество работающих телефонов превзошло число жителей страны. Конечно, у кого-то их может быть несколько, но еще не факт, что все владельцы сотовых телефонов активно пользуются интернетом. А это значит, что возможность выхода в сеть у них все-таки есть.
Для покупки в сети нет необходимости в широкополосном интернете, это же не телепередача, достаточно просто выхода. Поэтому, главной площадкой для работы современного коммивояжера становится интернет. Не нужно думать, что теперь ему стало проще, скорее наоборот, в сети нужно конкурировать не только с соседом, а со всем миром. И множество предложений ставит покупателя перед выбором. Чтобы он выбрал именно вас, нужно приложить немало усилий и таланта.
С этим читают так же: