Убойная заявка на проект фрилансера на бирже в сети




Убойная заявка на проект фрилансера на бирже в сетиУбойная заявка на проект фрилансера на бирже в сети

После регистрации на международной бирже Фриланса и первоначального заполнения профиля пользователя вы сможете начать полноценно пользоваться услугами биржи, а именно участвовать в проектах. Список последних открытых проектов вы всегда можете найти внизу каждой страницы этого сайта, а также на первой странице самой биржи.

Для участия в проекте необходимо определиться со специализацией, то есть указать в профиле пользователя направления, в которых вы собираетесь работать. Вы НЕ сможете участвовать в проектах, для которых указана неотмеченная у вас специализация. Однако, вы всегда можете поменять направления в своем личном кабинете.

Выбрав проект, необходимо подробно ознакомиться с описанием проекта и определиться с суммой, за которую вы этот проект сможете выполнить. После этого смело жмем на кнопку размещения заявки

Размещение заявки на участие в проекте международной биржи Фриланса

Откроется новая страница с полями ввода итоговой суммы за проект, количеством дней на выполнение проекта и деталями заявки.

Поля описания заявки

Указываем желаемую сумму и время на выполнение.

Не заполняем поле деталей!

Будем хитрее, в поле деталей проекта пишем лишь что-то вроде «I can do it, please check PMB» или «Hello, please check PMB», или что-то похожее. Основной текст заявки мы через минуту отправим личным сообщением.

Смысл данного действия в том, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Во-первых, заявки могут оставлять (и частенько это делают) либо роботы, либо наемные сотрудники, которые не очень-то и читают само описание проекта, а ищут лишь ключевые слова, например «Joomla». Поэтому отправить личное сообщение Заказчику гораздо более эффективно.

Во-вторых, текст в общем списке заявок не форматируется – все выводится в одну строку, и читать подробное послание Заказчику просто неудобно. При отображении же личной переписки сохраняется разбивка на абзацы и перенос строк, что делает сообщение гораздо более читабельным.

В-третьих, обычно текст заявки доступен другим пользователям (если Заказчик не указал иного), а мы не хотим предоставлять ни грамма информации своим прямым конкурентам.

После размещения заявки мы сможем отправлять автору проекта личные сообщения, чем сейчас и воспользуемся.

Отправить личное сообщение Заказчику

В тексте первого личного сообщения нужно

обязательно указать следующие моменты

Приветствие
Свой опыт
Предложения или комментарии
Отличительные особенности
Возможности контакта (но не контактные данные!)
Условия оплаты
Любая другая информация
Прощание

Никогда не указывайте в личном сообщении следующие данные:

Извинение за плохое знание английского
Контактную информацию

Заказчик приходит на биржу с вполне определенной целью – найти меньшую цену. Он прекрасно понимает, наименьшую цену может предложить Исполнитель из «страны третьего мира» и внутренне готов к этому. Но когда вы делаете акцент на плохом знании английского – это заставляет его лишний раз задуматься, и совершенно напрасно, а сможете ли вы хотя бы общаться?

Кроме того, совершенно очевидно, что все мы принижаем собственное знание иностранного языка, а иностранцы, видя, что человек может общаться на его родном языке, приходят в восторг.

За публикацию контактов в заявке или личном сообщении до окончания проекта, согласно правилам биржи – пожизненный ЦИК с гвоздями («Кин-дза-дза»), или блокировка эккаунта.

Приветствие

Поприветствуйте Заказчика и поблагодарите его за то, что он нашел время прочитать вашу заявку возможно, после двадцати совершенно бессмысленных заявок ваших конкурентов.

Здравствуйте! Спасибо что нашли время прочитать мое сообщение!

Hello Sir!

Thanks for reading my message!

Свой опыт

После десятка успешно выполненных проектов этот пункт можно будет опустить, просто сославшись на свои отзывы. Но вначале показать свои знания просто необходимо.

Я профессиональный WEB-дизайнер, три года опыта работы с CMS Joomla, Drupal, WordPress, опыт в разработке и настройке дополнительных плагинов и шаблонов, разработке сайтов «с нуля».

I'm professional WEB-Designer with 3 years experience in the following systems: Joomla, Drupal, WordPress, TextPattern. Also I have huge experience in developing and maintaining additional plugins and modules, using templates and creating WEB-sites "from scratch".

Предложения и комментарии

В этом разделе задайте свои вопросы, если что-то непонятно, прокомментируйте выбор программных средств и требований Заказчика, предложите лучшую альтернативу. И конечно же, если есть возможность – предложите бесплатные бонусы!

Ваш проект кажется вполне понятным, но я бы хотел уточнить некоторые моменты. Какова расчетная посещаемость вашего будущего портала? Если у вас нет жестких требований и предполагается высокая посещаемость, я бы предложил использовать CMS TextPattern так как она гораздо менее требовательна к системным ресурсам, чем все остальные. Однако, если вы решите использовать CMS Joomla, у меня есть собственный модуль для голосования, который значительно удобнее и проще в использовании чем стандартный. Я могу предложить его в качестве бонуса.

Your description seems clear, but I want to ask for some clarification. What’s the planning load of the future portal? If you don’t restrict to use particular system, I would like to propose CMS TextPattern, as it’s much more powerful than the others. Nevertheless, if you decide to use Joomla, I have custom rating module which is more useful then base one. I will give it to you as a bonus.

Отличительные особенности

В этом разделе расскажите Заказчику, какие преимущества у вас перед конкурентами. Это поможет ему сделать правильный выбор. Например, можно расширить ваши условия выполнения проекта на некоторые стандартные вещи, которые вы и так по идее должны выполнить.

Моя работа также включает:

Руководство по установке системы
Руководство администратора портала
Техническая поддержка
Исходные файлы

My deliverables also include:

Installation guide
Administrator manual
Technical support
Source files

Возможности контакта

Одна из основных проблем на бирже Фриланса – отсутствие связи между Заказчиком и Исполнителем. В данном пункте вы должны показать что вы круглосуточно находитесь на расстоянии вытянутой руки а никак не по другую сторону океана. Кроме того, не забудьте указать локальное время и рабочие часы.

Я провожу за компьютером весь свой рабочий день, и широко использую все доступные средства связи: MSN, YM, ICQ, Google Talk, Skype а также email. Я нахожусь во временной зоне GMT+3 и работаю с 09:00 до 18:00. Вы никогда не сможете потерять меня!

I spend my working day at computer and widely use all available communication means: MSN, YM, ICQ, Google Talk, Skype and email also. My time zone is GMT+3 and my working time is from 09am to 18pm. You’ll never miss me!

Условия оплаты

Использование Escrow платежей является рекомендованным но не обязательным на бирже. Вы можете выбрать любой другой вид платежа на свой страх и риск. Но вы должны заранее обговорить это с Заказчиком.

Я бы предпочел использование Escrow для оплаты, но мы можем также использовать систему PayPal.

I would like the payment to be made through GAF Escrow system, but we can use PayPal if you like.

Любая другая информация

Вы можете сообщить Заказчику любую информацию, которую посчитаете нужной.

Пожалуйста, посмотрите мое резюме в приложенном файле чтобы получить больше информации о моих технических возможностях.

Please check my CV in attached file to get more information about my technical background.

Прощание

Не забудьте попрощаться и выразить надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Всего хорошего, с надеждой на дальнейшее сотрудничество, Олег.

I hope to hear from you soon

Yours faithfully

Oleg

Подходите к каждой заявке индивидуально, не бойтесь потратить немного времени на составление действительно качественного обращения. Расценивайте составление заявки как часть работы. Начинайте каждый параграф текста с новой строки, разделяйте абзацы пробелами – так читабельность текста будет максимальной.

Конечно, не обязательно включать в заявку все перечисленные пункты, однако действует правило «чем больше, тем лучше». По крайней мере, Заказчик выберет для себя интересные моменты и пропустит остальные. Это лучше чем недостаток информации.

Некоторые пункты вы сможете повторять во всех заявках с минимальными изменениями, поэтому лучше составить себе текстовые шаблоны и пользоваться ими.

80 процентов всех заявок не содержат и 20% перечисленной (нужной!) информации, поэтому пролистываются Заказчиками не глядя. Не повторяйте чужих ошибок, прорабатывайте каждую свою заявку, и процент выигранных проектов повысится во много раз!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий