Бизнес-идея по производству кубиков льда




Бизнес-идея по производству кубиков льдаБизнес-идея по производству кубиков льда

Процесс производства, а также активной продажи льда оптом и в розницу – это, на самом деле, привлекательное и перспективное направление в сфере бизнеса. Во многих городах данная ниша до сих пор никем не занята. А это еще один плюс в пользу ведения данного бизнес направления. Все дело в том, что данный бизнес, как и производство ледяной воды, больших вложений не требует и окупится достаточно быстро.

Для того чтобы организовать такой бизнес вам, прежде всего, необходимо будет заняться поиском подходящего помещения – его площадь должна быть не менее 50 квадратных метров. Что касается затрат на аренду выбранного вами помещения, то они будут составлять приблизительно 500 долларов США в один месяц.

Для того чтобы активно заниматься производством льда, вам потребуется закупить специальное оборудование, в том числе и льдогенератор, приблизительная стоимость которого составляет 1500 долларов США. Если затрагивать вопрос производительности льдогенератора, то известно, что эта цифра находится в пределах 42 килограммов льда за 24 часа или, другими словами, 92 упаковки качественно сделанного льда, готового для продажи. Немаловажно также и правильно установить генератор в арендованном помещении – делается специальная подводка, а также отвод под холодную воду.

В свою очередь, по мере развития бизнеса, а также расширения производства, нужно будет позаботиться и закупить холодильную камеру, морозильный ларь, а также не забыть про рекламную продукцию – это очень важно для успешного ведения бизнеса.

Отметим, что на первых этапах на производстве можно не нанимать работников и делать все самостоятельно. Немного позже, когда бизнес будет налажен и пойдет первая прибыль, можно взять в помощь нескольких сотрудников – в цех, чтобы вести контроль над производством льда и упаковкой, и водителя, который бы развозил готовую продукцию по магазинам.

Немаловажный нюанс – это активное продвижение своего продукта. Для этих целей могут быть использованы традиционные каналы: реклама в средствах массовой информации, раздача буклетов на центральных улицах города и так далее. Самый эффективный способ привлечения потенциальных клиентов и продвижения продукции собственного производства – это организация промо-акций в супермаркетах и магазинах, где, собственно, и реализуется лед в кубиках. В качестве основных каналов сбыта продукции могут выступить крупные супер- и гипермаркеты, где лед можно будет продавать в алкогольных отделах.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий