Что такое SEO, и какое значение оно имеет для сетевого маркетинга?




Что такое SEO, и какое значение оно имеет для сетевого маркетинга?SEO – распространенный термин, имеющий отношение к интернету. SEO – сокращение словосочетания Search Engine Optimization, которое в переводе с английского языка означает «оптимизация поисковых систем».

Как вебмастеры, так и участники сетевого маркетинга должны иметь ясное представление об оптимизации поисковых систем, что непременно поможет им в их работе.

Оптимизация поисковых систем – процесс придания привлекательности сайтам для поисковых систем. Правильно проведенная оптимизация поисковых систем способствует более высокому размещению сайта в результатах поисковых систем, а, следовательно, и увеличение прибыли от сетевого маркетинга.

Так, например, если интернет-пользователь прибегает к поисковой системе для поиска словосочетания «надомная работа», то сайт, оптимизированный под данную тему или даже под данное словосочетание, скорее всего, займет более высокое положение в результатах поисковой системы, чем неоптимизированный сайт.

Трафик, получаемый таким путем, называется «органическим трафиком», так как это – трафик, за который не нужно платить.

Прежде чем приступить к оптимизации сайта посвященного сетевому маркетингу, необходимо понять значение ключевых слов, используемых в SEO.

Ключевое слово – это точное слово или фраза, которую вводят в поисковую строку. Ключевое слово, состоящее из двух или более слов, может называться ключевой фразой. Это значит, что в роли ключевого слова или ключевой фразы может выступать название программы сетевого маркетинга. Чем чаще определенное ключевое слово будет встречаться на сайте, тем выше вероятность того, что сайт займет одно из верхних положений в результатах поисковых систем при поиске данного ключевого слова.

Еще одно понятие, которое следует усвоить тем, кто хочет добиться успеха в сетевом маркетинге – это «обратная ссылка».

Обратная ссылка – это ссылка, размещенная на каком-либо сайте, указывающая на ваш сайт посвященный сетевому маркетингу. Это – средство оценки важности и полезности вашего сайта. Поисковые системы считают, если содержание сайта действительно полезное, то вебмастеры будут размещать на своих сайтах ссылку на него.

Так, например, на страницы «Википедии» — бесплатной энциклопедии часто ссылаются как на источник. Это означает, что поисковые системы, видя эту ссылку, считают «Википедию» полезной.

Большое количество обратных ссылок – отличный способ повышения рейтинга сайта в результатах поисковых систем, а, следовательно, и увеличения прибыли от поисковых систем.

Еще одно важное понятие, которое следует знать для повышения прибыли от сетевого маркетинга – это «взаимная ссылка». Взаимная ссылка напоминает обратную ссылку. Отличие состоит в том, что обратная ссылка размещается на одном сайте и указывает на другой сайт, тогда как взаимные ссылки размещается на двух сайтах, указывающих друг на друга.

Размещение взаимных ссылок – широко распространенная практика среди участников сетевого маркетинга. Ведь так легко убедить вебмастера, занимающегося сетевым маркетингом, разместить взаимные ссылки. Взаимные ссылки имеют значение для SEO, однако не такое большое, как обратные ссылки, так как поисковые системы прекрасно понимают насколько легко можно заполучить взаимные ссылки.

Вот основные понятия, в которых следует ориентироваться, приступая к оптимизации сайта посвященного сетевому маркетингу. Однако не стоит забывать о том, что многому еще предстоит научиться. Оптимизация сайтов под поисковые системы – отличный способ получения органического трафика, который позволит сэкономить на рекламе.

Успешного вам бизнеса, коллеги.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий