Пернатые и веселые попугаи и попугайчики уже давно перестали быть чем-то диковинным для нас. Мы их встречаем на каждом шагу: в детских учреждениях, офисах компаний, салонах красоты и магазинах. Да и дома многие держат эту забавную птичку. Но мало кто задумывается делать бизнес на продаже попугаев. А давайте рассмотрим, насколько интересна и выгодна эта идея бизнеса.
Попугаи, несмотря на то, что их историческая родина очень далека от наших суровых реалий, уже плотно вошли в круг любимых домашних питомцев. Оно и понятно, потому что птица неприхотлива, недорога в содержании, но при этом очень красива и создает веселую атмосферу, поднимая настроение людям. Например, крупные компании попугаев часто держат в отделах продаж, где работа максимально эмоциональная и связана с нервным напряжением.
Так что же необходимо пошагово сделать, чтобы организовать продажу попугаев?
Во-первых, определимся с местом содержания и разведения пернатых красавцев. Для начала, если вы планируете малый бизнес, вам подойдет место в вашей квартире. Ведь для начала, чтобы попробовать, достаточно держать 20-30 клеток. В специальной литературе можно узнать все необходимые параметры комфортных условий для разведения попугаев: какая должна быть температура, влажность, чистота воздуха и т.д. Там же вы узнаете, как правильно ухаживать за попугаями в период вывода птенцов. А их вы уже постепенно будете ставить на ноги, и растить первых своих попугаев на продажу.
Как только у вас будет подрастать первая партия на продажу, необходимо будет позаботиться о рекламе. Но для этого сначала поймем, кто является нашей целевой аудиторией? Есть две основные группы – это домохозяйства, которые покупают попугаев для содержания дома и юридические лица, которые держат пернатых в офисах. Продавать попугаев компаниям выгоднее, так как они готовы платить больше, чем обычные люди. Но с другой стороны, этот рынок весьма ограничен, т.к. физических лиц у нас все-таки гораздо больше, чем юридических.
Обычных наших сограждан, которые захотят купить попугая своим детям гораздо больше, но они привыкли покупать в зоомагазинах, и неизвестно будут ли они покупать у вас. В то же время, компаний, которые готовы купить себе в офис попугая, а может и не одного, хоть и мало, но они могут позволить себе какого-нибудь экзотического питомца, которые стоит немалых денег, о чем косвенно упоминалось выше. Вот такая дилемма перед нами. Выходов может быть несколько. Либо вы продаете только обычным людям и недорогих попугаев, либо продаете породистых пернатых компаниям, либо совмещаете два этих класса клиентов и разводите на продажу разные виды попугаев.
Соответственно, от вашего выбора будет зависеть подбор каналов продвижения. Для компаний можно создать небольшой сайт-каталог в интернете с качественными фотографиями и подробным описанием породы, повадок и условий содержания попугая. Указать телефоны и формы заявки на заказ. И пока сайт будет раскручиваться на просторах всемирной паутины, вы сможете отправлять в компании коммерческие предложения с предложением о покупке попугая и активной ссылкой на ваш сайт. А для физических лиц оптимальна будет реклама в местных газетах, объявления в жилой зоне, группы в социальных сетях и другие инструменты формирования спроса у массового потребителя.
Ну а дальше уже непосредственно сама продажа попугаев. Продавать попугаев – на первый взгляд звучит экзотично, но если оценить перспективы этого бизнеса, то приходит понимание, что игра стоит свеч, тем более, если вы живете в крупном городе. Но если данная идея вам не по душе, то мы всегда подберем вам другую! Для этого вам достаточно подписаться на наши обновления и ждать писем с бизнес идеями от нашего портала. И так вы встретите свою единственно верную бизнес идею и будет вам счастье!
Выгодного вам бизнеса, коллеги.
С этим читают так же: