Как найти заказчиков, чтобы заработать на организации платных опросов




Как найти заказчиков, чтобы заработать на организации платных опросовПлатный опрос зачастую становится разновидностью очередного социального зла – статистических выкладок, которыми власть имеющие пытаются оправдать свое бездействие или нерациональное использование народных денег.

Можно много говорить о том, что имея хорошо раскрученный «бренд» фирмы, основное занятие которой – социологические или маркетинговые опросы и прочие факторы создания или влияния на общественное мнение, можно грести деньги лопатой, с умным видом проводя опросы по поводу преимущества какой-нибудь «Кока-колы» над «Колой-Кока». Или иных подобных выдумок. Но, опять-таки, в крупных корпорациях сидят неглупые люди, и им зачастую неинтересно отдавать такую работу на сторону, чтобы какие-нибудь недоучившиеся предприниматели обирали их, выставляя поднебесные счета за проведение чудовищно сложных, комплексных и трудоемких опросов, насчитывающих аж 5 вопросов с ответами по методу «да» или «нет».

Значительно более перспективным с точки зрения возможности и легкости зарабатывания денег организацией платных опросов представляется метод «присасывания» к какой-либо государственной или квази-государственной структуре, где, во-первых, редко скрупулезно относятся к бюджетным средствам, а во-вторых, сидят зачастую представители класса не совсем добросовестных чиновников.

Наиболее оптимальным способом для внедрения является нахождение в структуре того или иного министерства бывшего одноклассника или просто соседа. Особенно в том случае, если можно завалиться к нему на беседу за рюмкой чая, например, во время встречи одноклассников, и после третьей рюмки в ярких красках описать свой опыт и достижения в создании оплачиваемых социальных опросов, а также – и это главное для любого чиновника – трактовки результатов подобных опросов полностью в зависимости от пожеланий заказчика.

Вторым способом внедрения является способ, при котором вы внедряетесь в министерство через знакомых. Это – более трудный способ, потому что упор в разговоре с чиновником, который является «другом друга знакомого деверя двоюродной тещи соседа дяди кузена» надо делать на взаимовыгодное сотрудничество, которое подобный чиновник получит от проведения вами опроса по заказу своего министерства. Согласитесь, тут без хотя бы начальных знаний психолога не обойтись.

Потому что если долго и трудным путем идя к встрече с подобным управляющим недостаточно хорошо к ней подготовиться, то есть недостаточно хорошо понимать характер и профессионализм оппонента, то можно нарваться на крупные неприятности. Самой малой из которых будет закрытие себе доступа к ниве министерского финансирования заказа организации платных социальных опросов.

В проведении каких-либо опросов в сферах научного характера заказов наблюдается меньше. Однако, достаточно найти университет, лабораторию или, например, клинику, которая получает финансирование в рамках какого-либо гранта, куда входят и пара обязательных программ по поводу выявления того или мнения населения относительно проводящихся экспериментов или их последствий. Подобные предметные опросы, как правило, носят одноразовый характер, однако, внедрившись в научную среду хотя бы один раз, можно получить солидную базу для пожинания университетских заказов на будущее. Разумеется, дружеские отношения с теми, кто будет «решать вопрос» на уровне руководства, и здесь будет играть решающее значение, но наряду с этим могут появиться и пара факторов, которые облегчат работу. Во-первых, достаточно легко начать проводить оплачиваемые опросы в том учебном заведении, в котором вы сами учились. Тем более, если имеются неплохие связи с руководством, которому вы в свое время доставляли не слишком много хлопот. Во-вторых, в научной среде значительно легче «вешать лапшу на уши», голословно описывая выгоды именно вашего опроса перед конкурентами. Вполне вероятно, что во время такого разговора надо меньше внимания уделять техническим вопросам, а упор делать на степень «интеллигентности» презентации именно вас как автора будущего социологического исследования. В случае большой удачи можно просто напугать какого-нибудь слишком интеллигентного проректора описанием чудовищного объема подготовительной работы, после чего он сдастся и отдаст заказ на проведение опроса именно вам.

Подытоживая все выше сказанное, можно сделать вывод, что для того, чтобы получить от государственной структуры заказ на проведение какого-либо оплачиваемого опроса, независимо от его подоплеки, надо учитывать 3 фактора:

1. Степень личной заинтересованности ответственного чиновника;

2. Степень вашей личной известности в данной организации;

3. Политический результат/вывод, который желает получить заказчик.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий